Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
18.04.2008 :: 10:15
Крушение самолета Ан-32 в Кишиневе произошло из-за несоблюдения уровня высоты при посадке - предварительные данные

По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ан-32 в Кишиневском международном аэропорту 11 апреля 2008 г. стало несоблюдение уровня высоты при посадке. Об этом 17 апреля 2008 г. заявил генеральный прокурор Молдовы Валерий Гурбуля, выступая перед депутатами парламента республики.

Он отметил, что по этой причине самолет при снижении зацепился за высоковольтные линии электропередачи. По словам генпрокурора, в ходе расследования будет установлено, было ли это ошибкой, связанной с неправильным расчетом высоты или расстояния. Как отметил В.Гурбуля, на данный момент деятельность прокуроров и специальной комиссии направлена на проведение проверок всех обстоятельств, которые так или иначе связаны с предполетным тестированием самолета, а также с действиями пилотов до момента катастрофы. Он подчеркнул, что все выводы будут сделаны после расшифровки в Москве «черных ящиков».

Напомним, грузовой самолет Ан-32, принадлежавший суданской компании Kata Air Transport, разбился 11 апреля 2008 г. в Кишиневском международном аэропорту. В результате авиакатастрофы погибли восемь человек, находившихся на борту лайнера - четверо граждан Молдовы и четверо граждан Украины. Прокуратура Молдовы по факту аварии самолета возбудила уголовное дело. «Черные ящики» для расследования причин катастрофы отправлены для расшифровки в Москву.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}