Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.10.2009 :: 16:53
Крупноузловую сборку в РФ намерены лимитировать

Использующие таможенные льготы автозаводы могут выпустить методом отверточной сборки не более 20 000 автомобилей - такой приказ подготовило Минэкономразвития РФ. Если он будет одобрен, пострадает Volkswagen.

В частности, проект межведомственного приказа Минпромторга, Минфина и Минэкономразвития об изменении понятия «промышленная сборка» предлагает дополнительное ограничение для предприятий, работающих в режиме промсборки: ввозя компоненты по льготным ставкам, методом отверточной сборки компании могут выпустить не более 20 тыс. автомобилей. На производство полного цикла (т. е. со сваркой и окраской кузова) эти ограничения не распространяются.

Минпромторг выступает за повышение дисциплины в рамках режима промсборки, но так, чтобы это не ухудшало условия уже заключенных инвестсоглашений, объяснил представитель Минэкономразвития.

Ранее существовало лишь ограничение по времени: компании обязаны были прекратить отверточную сборку не позже чем через 2,5 года после начала работы. Введение нового ограничения должно показать, что правительство не готово идти на уступки иностранным автоконцернам даже во время кризиса, отметил директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.

Соглашения о промсборке подписали девять компаний. Большинство из тех, что построили заводы в России, уже перешли на производство полного цикла. Завод Ford во Всеволожске с момента открытия в 2002 г. работает в режиме промсборки, московский завод Renault перешел на полный цикл еще в 2005 г.

Пострадать может только одно предприятие - калужский завод Volkswagen. На прошлой неделе там началась сборка автомобилей полного цикла, однако пока так выпускаются лишь Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan (всего же в Калуге Volkswagen собирает более 20 моделей).

В этом году завод намерен собрать не менее 63 тыс. автомобилей.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}