Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
15.02.2010 :: 17:35
Крупнейший в мире шельфовый камнеукладчик Simon Stevin вышел в первый рейс [фото]

Недавно построенный в Бильбао (Испания) камнеукладчик Simon Stevin вышел из Испании на Австралию для работы по двум первым своим контрактам, укладке камней и укладке трубопровода на месторождениях Плуто.

fallpipe.jpg

Согласно информации, по пути в Австралию судно примет на борт 33500 т камней, достаточно для обоих проектов, в этом одно из преимуществ Simon Stevin - его большая грузоподъемность позволяет ему осуществлять объемные работы без дозагрузки.

Судно заложили 30 апреля прошлого года, заказчик Dredging and Maritime Management S.A., дочерняя от Jan De Nul Group, строитель Construcciones Navales del Norte in Sestao. Судно длиной 191 м способно осуществлять укладу камней для защиты трубопроводов с высокой точностью на глубине до 2000 м, для чего оборудовано системами 3D поцизионирования и дистанционными подводными аппаратами ROV. Судно может укладывать 2000 т камня в час на глубине 2000 м, диаметр камней до 400 мм, что больше, чем у любого другого судна в мире этого типа. Экипаж и рабочие - до 70 человек, флаг Люксембург.

Источник: Морской Бюллетень

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}