Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2020 :: 17:44
Крупнейший морской порт Словении увеличит мощность контейнерного терминала до 1,5 млн. TEU в год

Словенский порт Копер в конце мая выбрал консорциум Kolektor, Grafist и Adriaing подрядчиком для расширения контейнерного терминала. Об этом сообщает Rynek Kolejowy.

Расширение будет осуществлено путем строительства дополнительного причала и, таким образом, увеличения площади терминала до 24830 кв. м. Терминал будет удлинен на 98,5 м, а его перегрузочная способность увеличится до 1,5 млн. TEU в год.

Строительство причала должно быть завершено к марту 2021 года, площадки для хранения контейнеров - к октябрю 2022 г. После завершения работ общая длина причалов терминала составит 695 м.

Усилия по получению разрешения экологов для расширения терминала продолжались с 2017 года. Расширение терминала сильно задержали местные жители, которые опасались увеличения грузооборота и его влияния на их жизнь, особенно в старой части города. Окончательное решение о строительстве было вынесено в 2018 г.

Известно, что инвестиции в порт софинансируются из европейских фондов. К примеру, грант в размере €45,6 млн. был предоставлен в рамках проекта «Соединяющаяся Европа».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}