Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2020 :: 17:44
Крупнейший морской порт Словении увеличит мощность контейнерного терминала до 1,5 млн. TEU в год

Словенский порт Копер в конце мая выбрал консорциум Kolektor, Grafist и Adriaing подрядчиком для расширения контейнерного терминала. Об этом сообщает Rynek Kolejowy.

Расширение будет осуществлено путем строительства дополнительного причала и, таким образом, увеличения площади терминала до 24830 кв. м. Терминал будет удлинен на 98,5 м, а его перегрузочная способность увеличится до 1,5 млн. TEU в год.

Строительство причала должно быть завершено к марту 2021 года, площадки для хранения контейнеров - к октябрю 2022 г. После завершения работ общая длина причалов терминала составит 695 м.

Усилия по получению разрешения экологов для расширения терминала продолжались с 2017 года. Расширение терминала сильно задержали местные жители, которые опасались увеличения грузооборота и его влияния на их жизнь, особенно в старой части города. Окончательное решение о строительстве было вынесено в 2018 г.

Известно, что инвестиции в порт софинансируются из европейских фондов. К примеру, грант в размере €45,6 млн. был предоставлен в рамках проекта «Соединяющаяся Европа».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов