Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2018 :: 13:17
Крюковский завод договорился с General Electric о локализации производства локомотивов ©

5 июня 2018 г., в рамках проведения форума UARail&Partners в Одессе компания GE Transportation и ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» подписали соглашение о локализации производства 30 локомотивов TE33A серии Evolution. Торжественная церемония подписания прошла в присутствии госсекретаря Мининфраструктуры Андрея Галущака. Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Для меня лично - это большая победа и знаковый момент для украинской железной дороги и всей отрасли. Первые 30 тепловозов TE33A серии
20.06.2018
На Приднепровской ЖД восстановили пути, где из-за хищения его верхнего строения произошла авария поезда ©

20.06.2018
«Укрзализныця» - первая госкомпания, наблюдательный совет которой сформирован по новой процедуре ©

19.06.2018
На Приднепровской ЖД в январе - мае 2018 г. обновили более 81 км пути ©

19.06.2018
В.Костюшко назначен начальником Киевской дирекции железнодорожных перевозок ЮЗЖД ©

19.06.2018
«Укроборонпром» проведет консультации с потенциальными участниками тендера на проведение международного аудита ©
Evolution будут построены с участием отечественного Крюковского вагоностроительного завода», - написал в Facebook Е.Кравцов.

Он также добавил, что локализация производства современных локомотивов на отечественных предприятиях даже для первых образцов была ключевым и принципиальным моментом в переговорах с GE. «По украинскому контракту, для первых 30 локомотивов локализация составит 10%. На финальных этапах сотрудничества эта цифра возрастет до 40%», - сообщил руководитель «Укрзализныци».

По словам Е.Кравцова, партия локомотивов, которую поставит General Electric в сотрудничестве с Крюковским заводом - крупнейшая в Независимой Украине. В Пенсильвании (CША) уже началась финальная стадия производства локомотивов для «Укрзализныци». «В конце 2018 г. мы получим первые тепловозы, адаптированные к климатическим условиям, экологические, экономичные в обслуживании и комфортные и безопасные для локомотивных бригад», - отметил Е.Кравцов.

Сейчас General Еlectric продолжает определять производственную базу среди отечественных предприятий. Также, по словам Е.Кравцова, планируется создание центра для сервисного обслуживания и модернизации рабочего парка локомотивов.

Напомним, что в феврале 2018 г. подписан договор поставки тепловозов между АО «Укрэксимбанк» и General Electric, договор финансового лизинга между ОАО «Укрзализныця» и АО «Укрэксимбанк» на 30 тепловозов производства General Electric общей стоимостью не более $140,4 млн. и рамочный договор между ПАО «Укрзализныця» и GE. Рамочный договор предусматривает модернизацию 75 локомотивов (150 секций), поставки 225 новых локомотивов GE серии Evolution до 2027 г. дополнительных комплектов для сборки с отгрузкой в последующие 10 лет, а также модернизацию имеющегося подвижного состава и долгосрочное техническое обслуживание с целью обновления и модернизации локомотивного парка.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов