Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.12.2009 :: 12:13
Крюковский ВСЗ в 2009 г. сократил производство вагонов на 49,3%

В 2009 г. Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) сократил производство вагонов на 49,3%, или на 3 207 вагонов до 3 320 штук. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

По ее данным, в 2009 г. Крюковский вагонзавод сократил производство грузовых вагонов на 48,6% или на 3 120 вагонов до 3 300 штук; а также выпустил 20 пассажирских вагонов (в прошлом году - 107). «Мы выпустили в 2008 году только 20 пассажирских вагонов, для Беларуси», - сказал представитель завода.

Как сообщается, основные партии вагонов экспортируются в Россию, Казахстан,
Прибалтику, Беларусь и Иран. «В течение 2009 г. вагоностроители изготавливали и поставляли заказчикам пять моделей грузовых вагонов. Лидерами выпуска этого года стали модульный вагон модели 19-7016 для перевозки зерна, полувагон модели 12-783», - сказано в сообщении.

Также заказчики получили крытый вагон модели 11-7038, долгобазовую платформу модели 13-7024, модульный вагон модели 19-7017-01 для перевозки минеральных удобрений.

До конца года завод выпускать вагоны больше не будет, поэтому уже подытожил производство.

Как сообщалось, в январе-июне завод сократил объемы производства на 67% или на 1 778 вагонов, по сравнению с июлем-декабрем 2008 г. до 873 вагонов. В 2008 г. КВСЗ (Кременчуг, Полтавская область) сократил объемы производства по сравнению с 2007 г. на 12,7%, или на 952 вагон до 6 527 вагонов. 2008 г. завод закончил с чистой прибылью 399,994 млн. грн., увеличив чистый доход на 57,5%, или на 1 187,831 млн. грн. до 3 252,542 млн. грн. по сравнению с 2007. 25,15% акций завода, являющегося ОАО, принадлежит компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% - холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев), 24,94% компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% - физлицам-резидентам. Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}