Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.11.2009 :: 11:45
Крюковский вагонзавод с ноября перешел на пятидневную рабочую неделю в связи с ростом загрузки

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.), одно из ведущих украинских предприятий вагоностроения, с начала ноября перешел на работу в режиме пятидневной рабочей недели вместо трехдневной в связи с увеличением загрузки производственных мощностей. Как сообщили на предприятии, с ноября завод планирует производить не менее 400 вагонов в месяц, что превысит показатель выпуска в предыдущие месяцы не менее чем вдвое.

Вместе с тем на предприятии не предоставили данных о заказчиках вагонов. Отметив некоторое оживление спроса на продукцию завода, источник отметил, что «говорить о тенденции возрождения устойчивого спроса на вагоны еще рано».

КВСЗ - одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

В прошлом году завод реализовал заказчикам 6400 грузовых вагонов, а также 112 пассажирских вагонов.

По итогам 2008 г. КАСЗ увеличил чистый доход от реализации продукции на 57,5% по сравнению с 2007 г. - до 3252,54 млн. грн., его чистая прибыль составила около 400 млн. грн. - вдвое больше, чем в 2007 г. (199,95 млн. грн.). До конца 2009 г., КВСЗ, в частности, поставит 350 комплектов вагонов для сборки в Белоруссию. КВСЗ также участвует в тендере на поставку 1 тыс. грузовых вагонов Донецкой железной дороге за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития.

По данным предприятия, на начало ноября задолженность перед КВСЗ по возмещению НДС составляла 130 млн. грн., за поставленную «Укрзализныце» продукцию - 230 млн. грн.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}