Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.04.2008 :: 12:10
Крюковский вагоностроительный завод намерен вложить в техническое развитие 61 млн. грн. до 2017 г.

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская обл.) намерен инвестировать в свое техническое развитие около 61 млн. гривен до 2017 г. Об этом 3 апреля 2008 г. говорится в сообщении пресс-службы Крюковского вагонзавода.

Согласно сообщению, в рамках технического развития планируется увеличение мощностей пассажирского вагоностроения. В этом году на увеличение мощностей производства пассажирских вагонов и вагонов метро будет использовано более 33 млн. грн. «До конца текущего года закончится строительство, и введутся в эксплуатацию новые шпаклевочные камеры и
производственно-складской корпус цеха пассажирского вагоностроения. Строители обещают закончить нулевой цикл здания для сборки корпусов пассажирских вагонов», - сказано в сообщении.

Также 13,5 млн. гривен завод направит на реконструкцию теплоэлектроцентрали. «Внедрение новейших технологий - это требование времени. Замена паротурбинного оборудования на современные когенерационные газопоршневые установки - дальновидное решение», - сказано в сообщении.

Также до конца года завод планирует улучшить условия работы транспортных служб и завершить строительство нового административного помещения. «В завершение строительства в этом годе планируется израсходовать около 7 млн. гривен, 2 млн. гривен пойдут на развитие испытательного центра», - сказано в сообщении.

Как сообщалось ранее, в 2007 г. Крюковский вагоностроительный завод увеличил объемы производства на 68,23%, или на 3 020 вагонов по сравнению с 2006 г. до 7 445 вагонов (12 моделей). Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

24,95% акций ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» принадлежит компании Skinest Finants, 24,97% - компании Transbuilding Service Limited (Великобритания), на апрель 2004 г. 20% акций завода принадлежит холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз»; по данным завода на январь 2004, 11,95% его акций принадлежало концерну «Крюковский вагонзавод».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}