Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
17.09.2009 :: 15:57
Крюковский вагоностроительный завод начал производство поглощающих фрикционных аппаратов ПМКП-110 для пассажирского вагоностроения

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) начал производство поглощающих фрикционных аппаратов ПМКП-110 и буферов тяжелого типа для пассажирского вагоностроения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

По ее данным, предприятие работает над усовершенствованием междувагонного амортизирующего оборудования для стабильности работы. «В этом направлении Крюковский вагоностроительный завод сделал огромный шаг вперед. Теперь предприятие не будет закупать поглощающие аппараты автосцепки, а производить и испытывать свои», - сказала представитель
пресс-службы.

По ее словам, с этой целью в прессовом цехе создан специальный участок сборки поглощающих фрикционных аппаратов ПМКП-110 и буферов тяжелого типа для пассажирского вагоностроения.

Специалисты технологического управления компании непосредственно участвовали в проектировании участка, проводили обучение работников, которые будут работать здесь и испытывать аппараты на установке, имитирующей условия реальной эксплуатации грузового и пассажирского вагонов.

Как сообщалось, в январе-июне завод сократил объемы производства на 67% или на 1 778 вагонов, по сравнению с июлем-декабрем 2008 до 873 вагонов. 2008 г. Крюковский вагоностроительный завод закончил с чистой прибылью 399,994 млн. грн., увеличив чистый доход на 57,5%, или на 1 187,831 млн. грн. до 3 252,542 млн. грн. по сравнению с 2007. 25,15% акций завода, являющегося ОАО, принадлежит компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% - холдинговой компании «ТЭКО-Днепрометиз» (Киев), 24,94% компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% - физлицам-резидентам. Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}