Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.02.2009 :: 09:58
Кризис может лишить Европу промышленной базы - Еврокомиссия

Европейская комиссия выпустила предупреждение в связи с беспрецедентным падением промпроизводства, отметив, что в государствах Евросоюза кончаются деньги на антикризисные меры.

Как сообщается, в декабре 2008 г. объем производства на промышленных предприятиях еврозоны снизился на 12% по сравнению с декабрем предыдущего года. Самым значительным в ЕС падение было в Латвии (21%), Испании (20%), Швеции (18%) и Румынии (17%).

«Принципиально новыми являются масштабы и скорость нынешнего кризиса. Кредитный кризис это реальность, и даже у стран ЕС есть проблемы с финансированием
своих долгов, - заявил европейский комиссар по промышленности Гюнтер Ферхойген. - Слепая активность не поможет. Правительства ЕС и Еврокомиссия не должны брать на себя роль рыцаря на белом коне. В нашем бюджете нет ни одного евро на спасение компаний. Финансовые возможности ЕС и его членов близки к пределу».

Джулиан Коллоу из Barclays Capital сказал, что переоцененный евро медленно «размывал» производственный сектор Европы течение трех-пяти последних лет. «Чтобы валютные эффекты проявились, нужно время. В годы глобального бума ущерб был скрытым, но коллапс спроса обнажил уязвимость. Мы еще увидим длительный период индустриализации», - сказал Дж.Коллоу.

Еврокомиссия отметила, что ключевые сектора, например, судостроение, могут никогда не оправиться от кризиса, поскольку азиатские конкуренты принимают новые заказы по «недобросовестно низким ценам». В Европе в настоящее время находится 150 судоверфей, обеспечивающих почти 450 тыс. рабочих мест и контролирующих 35% глобального рынка.

Автопром находится в катастрофическом состоянии. Количество заказов на автомобили большой грузоподъемности снизилось с 38 тыс. в январе прошлого года до 600 в ноябре. В докладе Еврокомиссии говорится, что продажи легковых автомобилей могут упасть еще на 18% в этом году, что приведет к уменьшению объема производства на 2,5 млн. единиц. Это уже отразилось на ряде отраслей. Объем заказов на стальной лист упал на 57%. Производство стали в Европе снизилось на 19%, тогда как глобальное производство сократилось на 10%.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}