Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
10.01.2018 :: 15:43
Кременчугский автосборочный завод ликвидирован

Хозяйственный суд Полтавской области принял решение ликвидировать Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, Полтавская область, входил в группу компаний «АИС») по заявлению «Альфа-банка». Об этом говорится в соответствующем определении суда, сообщает пресс-служба ассоциации «Укравтопром».

Согласно документу, по результатам инвентаризации установлено, что основные фонды, нематериальные активы, капитальные инвестиции, финансовые инвестиции, товарно-материальные ценности, небезнадежная дебиторская задолженность, ценные бумаги и другие денежные документы, а также
незавершенное производство фактически отсутствуют, в связи с чем, по сообщению ликвидатора, акты инвентаризации не составлялись.

Кременчугский автосборочный завод специализировался на крупноузловой сборке автомобилей, выполнении предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей.

Завод в разное время занимался выпуском автомобилей под брендами ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Geely, SsangYong, грузовиков FAW, внедорожников производства китайской компании Great Wall. По данным ассоциации, с даты своего основания завод выпустил более 140 тыс. автомобилей.

Напомним, с 1 августа 2014 г. КрАСЗ приостановил выпуск автомобилей в связи со снижением спроса на продукцию на автомобильном рынке в два раза, и поскольку система существующих тарифных норм делает импорт автомобилей более выгодным, чем производство. По данным СМИ, в 2014 г. завод получил чистый доход 414 млн. грн. (в 2013 году - 503 млн. грн.), чистый убыток превысил 5 млн. грн. (чистая прибыль 2,7 млн. грн.).

В 2013 г. сообщалось, что группа компаний «АИС» договорилась с «Альфа-банком» о реструктуризации кредитной задолженности на 250 млн. грн. Группа «АИС» контролируется экс-регионалами - почетным главой наблюдательного совета группы Василием Поляковым и ее сооснователем Дмитрием Святашем.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов