Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.12.2009 :: 10:56
«Кредит-Рейтинг» поддержал рейтинги железных дорог Украины

Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» объявило о том, что продолжает поддерживать долгосрочные кредитные рейтинги шести выпусков именных процентных облигаций железных дорог, входящих в состав ГАЖТУ «Укрзализныця», на общую сумму 1,0 млрд. грн. на уровне «uaВВВ» с прогнозом стабильный. Об этом сообщили в «Кредит-Рейтинг».

Стабильный прогноз указывает на отсутствие на текущий момент предпосылок для изменения рейтинга на протяжении года.

Заемщик или отдельный долговой инструмент с рейтингом «uaBBB» характеризуется достаточной кредитоспособностью по сравнению с
другими украинскими заемщиками или долговыми инструментами. Уровень кредитоспособности зависит от влияния неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий.

В агентстве отмечают, что согласно принятой методологии при оценке кредитоспособности по Национальной шкале анализируется способность эмитентов выполнять обязательства на внутреннем рынке в срок и в полном объеме. Расчеты эмитентов по внешним обязательствам принимаются во внимание как факторы, которые могут повлиять на способность эмитентов рассчитываться по внутренним обязательствам, но не являются ключевыми при присвоении рейтинга по Национальной шкале.

В связи с этим рейтинговое агентство намерено и дальше отслеживать ситуацию по поводу реструктуризации обязательств железных дорог перед Barclay’s Capital. В случае усиления рисков, связанных с расчетами по обязательствам на внутреннем рынке, рейтинговое агентство вернется к пересмотру кредитных рейтингов железных дорог.

К факторам, поддерживающим уровни кредитных рейтингов железных дорог относятся: монопольное положение «Укрзализныци»; стратегическое значение железнодорожного транспорта для экономики Украины.

Кроме того, существуют факторы, ограничивающие уровни кредитных рейтингов железных дорог, среди них: негативные тенденции в экономике Украины, влияющие на объемы грузовых перевозок; ожидаемые значительные капиталовложения; неопределенность относительно планов реформирования и стратегии развития «Укрзалізниці»; отсутствие консолидированной финансовой отчетности «Укрзалізниці»; зависимость деятельности «Укрзалізниці» от государственного регулирования.

Справка: кредитные рейтинги присвоены выпускам именных процентных облигаций (серия А) Государственного предприятия «Донецкая железная дорога» на сумму 150 млн. грн. сроком обращения 2 года, именных процентных облигаций (серия А) Государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога» на сумму 80 млн. грн. сроком обращения 2 года, именных процентных облигаций (серия А) Государственного предприятия «Одесская железная дорога» на сумму 250 млн. грн. сроком обращения 2 года, именных процентных облигаций (серия А) Южной железной дороги на сумму 100 млн. грн. сроком обращения 2 года, именных процентных облигаций (серия В) Государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога» на сумму 200 млн. грн. сроком обращения 2 года.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}