Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
24.04.2012 :: 14:19
«Краншип» построил для «Транснефти» РФ судно-эколог «Титан» [фото] ©

23 апреля 2012 г. Керченское судостроительное предприятие «Краншип» передало заказчику, российской компании «Транснефть» судно-эколог SLV-800 «Титан», сообщает корреспондент tbu.com.ua.

SLV1-12.JPG

Это судно предназначено для сбора и переработки нефтесодержащих и сточных вод, шлама и твердых отходов с судов и дальнейшей их переработки и утилизации с использованием оборудования, установленного на судне. А также для участия в аварийно-спасательных работах по ликвидации разливов нефтепродуктов (постановка боновых заграждений и прием разливов нефтепродуктов с дальнейшей их сдачей на береговые сооружения).

SLV2-12.JPG

Основные размерения судна судна: длина наибольшая - 52,35 м; ширина - 10,5 м; высота борта - 5,5 м. Полное водоизмещение судна - 1800 т. Судно имеет два танка для сточных и шламовых вод вместимостью по 38,4 куб. м. Для сбора нефтесодержащих вод и ликвидации разливов нефтепродуктов на SLV-800 имеется шесть танков суммарной вместимостью 739,2 куб. м.

SLV3-12.JPG

Автономность плавания по запасам пресной воды составляет 12 суток. Дальность плавания при экономичной скорости - около 3500 миль.

Как и серия, ранее построенных буксиров, «Титан» пополнит портофлот дальневосточного ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» (конечный пункт нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Причем все уже построенные на «Краншипе» буксиры перешли из Керчи на Дальний Восток своим ходом.

SLV4-12.JPG

Напомним, что судостроительное предприятие «Краншип» начало работу в 2007 г. Предприятие арендует производственные площади завода «Фрегат». Специализируется на строительстве морских буксиров и плавучих перегружателей. За это время здесь было построено 14 судов. Основными заказчиками являются «Транснефть» и группа компаний «Трансшип». Помимо судостроения, предприятие занимается судоремонтом. За период с января 2009 г. по настоящее время отремонтировано около двадцати судов.

Как стало известно tbu.com.ua «Транснефть» рассматривает варианты дальнейшего сотрудничества с «Краншипом» по заказу судов для других нефтетерминалов РФ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов