Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.05.2023 :: 12:58
Країни Євросоюзу погодили нові санкції проти «тіньового флоту» РФії

Представники всіх 27 країн-членів у рамках обговорення 11 пакету санкцій проти РФії погодили додаткові обмеження, спрямовані на протидію обходу санкцій проти російської нафти, яка досі потрапляє у ЄС морським шляхом. Про це повідомляє Politio із посиланням на три джерела серед європейських дипломатів.

Зі слів співрозмовників видання, у Євросоюзі немає значного спротиву посиленню існуючих енергетичних санкцій, навіть з боку тих країн, які отримують вигоду від нелегального імпорту російської нафти.

«Звичайно, цей пакет відрізняється від інших, зосереджений
на обході (запроваджених раніше санкцій - ред.), і він матиме інший вплив, тому ми не поспішаємо, розглядаючи всі пропозиції. Але для нас посилення санкцій не головна проблема - у нас немає червоних ліній щодо цього», - сказав дипломат ЄС з країни, яка залежала від енергоносіїв з РФії.

У сфері енергетики Єврокомісія запропонувала заборонити суднам, які таємно перевозять російську нафту, заходити до портів країн блоку. Цю заборону спрямовано проти так званого «тіньового флоту» застарілих танкерів, які перевозять російську сиру нафту після запровадження ембарго на її імпорт до ЄС морем.

У РФії бракує суден для транспортування нафти, тому вона змушена використовувати танкери третіх країн для перевезення нафти. За підрахунками S&P Global, велика частина цього флоту належить Греції. Деякі судна вимикають свої транспондери й GPS, щоб їх не виявили.

Нові санкції дозволять забороняти «доступ до портів і шлюзів Євросоюзу» для суден, які підозрюються у порушенні заборони на імпорт морської російської нафти і нафтопродуктів у ЄС та обмеження максимальної ціни шляхом перевалки нафти у морі з судна на судно. Аналогічні обмеження пропонується встановити, якщо судна вимикають транспондери, щоб приховати маршрут.

Ці заходи є частиною ширшого пакету санкцій, який має обмежити реекспорт європейської технологічної продукції до РФії через треті країни.

Як повідомлялося, голова Європейської комісії Урсула фон дер Ляєн під час свого візиту до Києва заявила, що нові санкції буде спрямовано на боротьбу з обходом уже запроваджених торговельних обмежень, і їх розроблено «в дуже тісній координації» з країнами «Великої сімки» (G7).

Вона додала, що ЄС припинить транзит через РФію більшої частини свого експорту, включно з високотехнологічною продукцією і деталями до літаків. Крім того, ЄС може включити до санкційного списку десятки нових компаній, зокрема з Китаю, Ірану, Казахстану й Узбекистану.

Джерело: EnKorr

 

Страны Евросоюза согласовали новые санкции против «теневого флота» РФ

Представители всех 27 стран-членов в рамках обсуждения 11 пакета санкций против РФ согласовали дополнительные ограничения, направленные на противодействие обходу санкций против российской нефти, которая до сих пор попадает в ЕС морским путем. Об этом сообщает Politio со ссылкой на три источника среди европейских дипломатов.

По словам собеседников издания, в Евросоюзе нет значительного сопротивления усилению существующих энергетических санкций даже со стороны тех стран, которые получают выгоду от нелегального импорта российской нефти.

«Конечно, этот пакет отличается от других, сосредоточенный на обходе (введенных ранее санкций - ред.), и он будет иметь другое влияние, поэтому мы не спешим, рассматривая все предложения. Но для нас ужесточение санкций не главная проблема - у нас нет красных линий по этому поводу», - сказал дипломат ЕС из страны, которая зависела от энергоносителей из РФии.

В сфере энергетики Еврокомиссия предложила запретить судам, тайно перевозящим российскую нефть, заходить в порты стран блока. Этот запрет направлен против так называемого «теневого флота» устаревших танкеров, перевозящих российскую сырую нефть после введения эмбарго на ее импорт в ЕС морем.

В РФ не хватает судов для транспортировки нефти, поэтому она вынуждена использовать танкеры третьих стран для перевозки нефти. По подсчетам S&P Global, большая часть этого флота принадлежит Греции. Некоторые суда отключают свои транспондеры и GPS, чтобы их не обнаружили.

Новые санкции позволят запрещать «доступ к портам и шлюзам Евросоюза» для судов, подозреваемых в нарушении запрета на импорт морской российской нефти и нефтепродуктов в ЕС и ограничении максимальной цены путем перевалки нефти в море с судна на судно. Аналогичные ограничения предлагается установить, если суда отключают транспондеры, чтобы скрыть маршрут.

Эти меры являются частью более широкого пакета санкций, который должен ограничить реэкспорт европейской технологической продукции в РФ через третьи страны.

Как сообщалось, глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляен во время своего визита в Киев заявила, что новые санкции будут направлены на борьбу с обходом уже введенных торговых ограничений, и они разработаны «в очень тесной координации» со странами «Большой семерки» (G7) .

Она добавила, что ЕС прекратит транзит через РФию большей части своего экспорта, включая высокотехнологичную продукцию и детали к самолетам. Кроме того, ЕС может включить в санкционный список десятки новых компаний, в том числе из Китая, Ирана, Казахстана и Узбекистана.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}