Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.05.2017 :: 08:02
Корпоратизация «Укрзализныци» задерживается из-за бездействия Мининфраструктуры ©

Корпоратизация ПАО «Укрзализныця» задерживается из-за бездействия Мининфраструры, которое медлит с передачей «Укрзализныце» акций ПрАО «КЭЗ Транссигнал», как это предусмотрено постановлениями Кабинета министров Украины. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Более чем за год хозяйственной деятельности ПАО «Укрзализныця» Министерство инфраструктуры не передало обществу акции «КЭЗ Транссигнал», хотя постановление КМУ от 25.06.2014 г. №200 «Об образовании публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» требует этого. Это единственное из семи частных
акционерных обществ-заводов, которые определены постановлением, акции которого не переданы «Укрзализныце». Общество неоднократно обращалось в министерство с просьбой осуществить передачу акций завода, однако это дело не продвигается.

Сейчас единственным акционером и учредителем ПрАО «КЭЗ Транссигнал» является государство в лице Мининфраструктуры. Из-за несоответствия между размером уставного капитала «КЭЗ Транссигнал» и суммой выпуска акций этого завода, разрывом почти 1,5 млн. грн., его акции депозитарное учреждение не принимает к зачислению в ценных бумагах ПАО «Укрзализныця». Мининфраструктуры имеет все полномочия устранить этот разрыв и передать акции завода УЗ, что является условием для выпуска ее акций.

Напомним, что Постановление КМУ от 2 сентября 2015 г. №735 «Вопросы публичного акционерного общества «Укрзализныця» обязывает Мининфраструктуры: обеспечить оформление и подписание решения о частном размещении (выпуске) акций общества; осуществить для формирования уставного капитала общества частное размещение первого выпуска простых именных акций в количестве 229879115 шт.номинальной стоимостью 1000 грн. каждая; утвердить результаты частного размещения акций общества; осуществить в установленном порядке другие мероприятия, связанные с образованием общества».

В Приложении 2 к постановлению КМУ от 25 июня 2014 г. №200 ПрАО «КЭЗ Транссигнал» указан среди семи частных акционерных обществ, 100% акций которых вносятся в уставный капитал публичного акционерного общества «Укрзализныця».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов