Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.07.2009 :: 10:09
Корпоративный конфликт на «Лугансктепловозе» и кризис усугубляют ситуацию на предприятии – А.Яценюк

Судебные разбирательства вокруг приватизации холдинговой компании «Лугансктепловоз», а также проблемы сбыта продукции на внутреннем и внешних рынках являются основными причинами сложной ситуации на предприятии, считает народный депутат Украины, лидер «Фронта перемен» Арсений Яценюк.

«Мы фактически на грани того, чтобы потерять «Лугансктепловоз», - сказал он в Луганске 8 июля, сообщила пресс-служба «Фронта перемен». «Парадоксально, что каждый украинский лидер, который приезжает на этот завод, обязательно что-то обещает, и от количества обещаний у нас есть обратная пропорция -
22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

03.11.2023
В Україні створили РЕБ «Піранья» для захисту бронетехніки від БПЛА

19.10.2023
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

06.11.2023
В «Укроборонпромі» заявили про серійне виробництво українських БПЛА, які летять на 1000 км

30.09.2023
Україна щомісяця нарощує виробництво озброєнь попри пошкодження 37 підприємств ОПК - Д.Шмигаль
уменьшается количество тепловозов, выпускаемых этим заводом», - подчеркнул политик.

По словам А.Яценюка, положение на предприятии осложняет корпоративная война и непрозрачная приватизация. «Я не становлюсь ни на одну сторону, но если россияне купили этот завод и не доплатили, то пусть доплатят. Если они его купили законно, то должны стать законными собственниками. Если сделка не соответствует требованиям законодательства - разорвите и перепродайте этот завод, но на заводе должно быть руководство», - сказал А.Яценюк.

Кроме того, отметил он, проблема существует и со сбытом продукции предприятия. «Базовый рынок сбыта для завода - это российские дороги, и Украина здесь обязана перехватить инициативу. Мы должны предложить России углубленную зону торговли, где будут предусматриваться, в том числе, и преференции для «Лугансктепловоза» и продукции, которую он производит. Это в первую очередь зона свободной торговли, а во-вторых - государственные заказы, чтобы украинские компании имели доступ к государственным бюджетным ресурсам Российской Федерации», - подчеркнул А.Яценюк.

Говоря о внутреннем рынке, он отметил, что предприятие должно быть задействовано в процессе обновления подвижного состава украинских железных дорог. «У нас есть «Укрзализныця». Я понимаю сложности, связанные с экономическим положением, которые она сейчас переживает, - существенно уменьшается объем перевозок, они дотируют пассажирские перевозки. Но, по крайней мере, в стратегических планах переоборудования украинского парка «Лугансктепловоз» должен присутствовать», - сказал А.Яценюк.

Во время встречи с рабочим коллективом завода народный депутат заявил, что он обратится в Генпрокуратуру и лично к генпрокурору с просьбой решить вопрос собственности завода.

Как сообщалось, Фонд госимущества в июле 2006 объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76%-го пакета «Лугансктепловоза», определив стартовую цену в размере 292 млн. грн. Конкурс состоялся в 2007. Его победителем была признана УК «Брянский машзавод», входящая в крупный российский «Трансмашхолдинг», которая приобрела пакет за 292,505 млн. грн. Заявки на участие в торгах также подавал АО «Демиховский машзавод» (Московская обл., РФ), ОАО «Днепровагонмаш» и ОАО «Марганецкий горно-обогатительный комбинат» (оба - Днепропетровская обл.), однако последние два участника не были допущены к торгам. Вместе с тем ряд не допущенных к конкурсу компаний инициировал судебные разбирательства, которые не завершены до настоящего времени. «Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}