Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 10:46
Координацией развития инфраструктуры порта «Черноморск» займется Рабочая группа АМПУ ©

Администрация морских портов Украины создаст специальную Рабочую группу по координации развития железнодорожной и автодорожной инфраструктуры порта «Черноморск». В ее состав войдут представители стивидорных компаний, работающих в порту, а также специалисты «Укрзализныци» и Службы автомобильных дорог в Одесской области. Такое решение озвучил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в ходе встречи с представителями стивидорных компаний, работающих в порту «Черноморск» и «Белгород-Днестровский», которая состоялась 26 февраля 2018 г. в Ильичевском филиале АМПУ, сообщает пресс-служба
АМПУ.

«Вопрос пропускной способности наземной инфраструктуры порта и ее синхронного развития совместно с расширением бизнеса в порту и на прилегающих территориях является особенно важным с точки зрения комплексного развития порта «Черноморск». Именно поэтому АМПУ налаживает тесный диалог с железной дорогой и «Укравтодором». Нам необходимо обеспечить гармоничное развитие портов, припортовых станций и дорог, что облегчит логистику грузов и сделает ее более оптимальной для наших партнеров по бизнесу. В свою очередь, развитие новых мощностей, улучшение сервиса в морских портах и обеспечение оптимальной логистики грузов напрямую зависит от состояния наземной инфраструктуры Сейчас АМПУ финализирует работу над Стратегией развития морских портов Украины до 2038 г., которая будет учитывать актуальную ситуацию в портах и запросы бизнеса, который в них работает», - подчеркнул Р.Вецкаганс.

Ранее для решения вопроса развития железнодорожной инфраструктуры портовым операторам было предложено предусмотреть в своих проектах не только выполнение работ по развитию/строительству новых железнодорожных путей внутрипортовой железнодорожной инфраструктуры, но и рассмотреть возможность участия в реконструкции железнодорожной инфраструктуры станции. Так, строительство дополнительных путей на железнодорожной станции Черноморск-Порт запланировано в рамках реализации инвестиционных проектов ООО «СП Рисоил Терминал», ООО «Ильичевский зерновой порт» и ООО «Трансгрейнтерминал».

Наращивание производственных мощностей неизбежно приведет к осложнению транспортного движения на подъездах к порту. Поэтому особенно актуальным как для порта, так и для города остается вопрос развития подъездных автодорог со строительством удобных развязок и внутрипортовой автотранспортной инфраструктуры.

Напомним, во исполнение протоколов Совета порта и Инвестиционно-технического совета было принято решение о целесообразности разработки Генерального плана развития морского порта «Черноморск» на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу. В документе планируется предусмотреть стратегию развития и автомобильной инфраструктуры.

«Разработка Генерального плана развития порта позволит достичь максимальной эффективности для обеспечения гармоничного развития перегрузочных мощностей портовых операторов и грузовладельцев. На основании разработанного документа, АМПУ совместно с органами местного самоуправления сможет разработать отдельные эффективные проекты по реконструкции и строительству объектов дорожного хозяйства. Это, в свою очередь, даст толчок для привлечения портовых операторов и будет стимулировать их к дальнейшему развитию объектов, в том числе в тыловых зонах порта», - подчеркнул Р.Вейкаганс.

В ходе встречи все участники высказали свое видение ряда инициатив по развитию наземной инфраструктуры и договорились систематизировать их для обеспечения дальнейшей комплексной работы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов