Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2019 :: 17:19
Концессия жд вокзалов позволит превратить их в прибыльные активы - Е.Кравцов ©

Передача ряда железнодорожных вокзалов в концессию позволит модернизировать их инфраструктуру и превратить эти объекты из убыточных в прибыльные. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы очень долго обсуждали вопрос о концессии вокзальных площадей с министром инфраструктуры, Кабмином и уже наработали механизм такого привлечения инвесторов», - сказал он во время визита на станцию Харьков-Пассажирский.

По словам Е.Кравцова, концессия вокзалов позволит «Укрзализныци» снять очень тяжелое бремя,
связанное с содержанием таких крупных социальных объектов.

«На сегодня вокзалы в большинстве городов страны - убыточные, и нам необходимо полностью переосмыслить систему управления этими объектами недвижимости. К сожалению, даже при точечной передачи в аренду объектов, например на киевском, других вокзалах, добиться окупаемости этих объектов невозможно. Поэтому нам необходимо полностью переосмыслить систему управления этими объектами недвижимости, и эффективным механизмом будет государственно-частное партнерство», - констатировал он.

Именно поэтому, по мнению Евгения Кравцова, пока необходима масштабная программа по примеру большинства стран Европы, когда у инвесторов есть долгосрочные перспективы, возможность инвестировать в расширение площадей, повышение коммерческой привлекательности объектов, что, в свою очередь, дает возможность возврата инвестиций для инвесторов, снимает убытки с «Укрзализныци» и позволяет получить часть прибыли в рамках концессионного договора.

«Наша задача - минимум в течение следующих трех лет выйти по всем вокзальным комплексам страны в нулевой баланс. Это задача-минимум. После этого мы ожидаем, что концессионные платежи будут серьезной составляющей в доходной части пассажирских перевозок в целом. Судя по количеству площадей, объемов перевозок, это могут быть сотни миллионов гривень для Укрзализныци в год», - резюмировал глава «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов