Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.11.2019 :: 17:19
Концессия жд вокзалов позволит превратить их в прибыльные активы - Е.Кравцов ©

Передача ряда железнодорожных вокзалов в концессию позволит модернизировать их инфраструктуру и превратить эти объекты из убыточных в прибыльные. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы очень долго обсуждали вопрос о концессии вокзальных площадей с министром инфраструктуры, Кабмином и уже наработали механизм такого привлечения инвесторов», - сказал он во время визита на станцию Харьков-Пассажирский.

По словам Е.Кравцова, концессия вокзалов позволит «Укрзализныци» снять очень тяжелое бремя,
связанное с содержанием таких крупных социальных объектов.

«На сегодня вокзалы в большинстве городов страны - убыточные, и нам необходимо полностью переосмыслить систему управления этими объектами недвижимости. К сожалению, даже при точечной передачи в аренду объектов, например на киевском, других вокзалах, добиться окупаемости этих объектов невозможно. Поэтому нам необходимо полностью переосмыслить систему управления этими объектами недвижимости, и эффективным механизмом будет государственно-частное партнерство», - констатировал он.

Именно поэтому, по мнению Евгения Кравцова, пока необходима масштабная программа по примеру большинства стран Европы, когда у инвесторов есть долгосрочные перспективы, возможность инвестировать в расширение площадей, повышение коммерческой привлекательности объектов, что, в свою очередь, дает возможность возврата инвестиций для инвесторов, снимает убытки с «Укрзализныци» и позволяет получить часть прибыли в рамках концессионного договора.

«Наша задача - минимум в течение следующих трех лет выйти по всем вокзальным комплексам страны в нулевой баланс. Это задача-минимум. После этого мы ожидаем, что концессионные платежи будут серьезной составляющей в доходной части пассажирских перевозок в целом. Судя по количеству площадей, объемов перевозок, это могут быть сотни миллионов гривень для Укрзализныци в год», - резюмировал глава «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}