Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.01.2023 :: 18:14
Концесіонер Херсонського порту ініціював робочу групу з повоєнного відновлення роботи

ТОВ «Херсонський порт», яке є концесіонером майнового комплексу ДП «Херсонський морський торговельний порт», ініціювало створення робочої групи за участю профільного міністерства та проєктного офісу SPILNO щодо відновлення роботи порту після закінчення військових дій. Про це повідомила прес-служба компанії.

«Враховуючи накази «Про закриття морських портів» та «Про затвердження Переліку територій, на яких ведуться (велися) бойові дії або тимчасово окупованих Російською Федерацією», ТОВ «Херсонський порт» запрацює, коли перебування на його території знову стане безпечним, а судноплавство відновленим. Щоб до того часу вже мати розроблений і затверджений механізм відновлення діяльності, компанія ініціює створення робочої групи по цих питаннях із Міністерством розвитку громад, територій та інфраструктури України і Проєктним офісом з розвитку державно-приватного партнерства SPILNO», - вказала прес-служба.

Станом на зараз ситуація в Херсоні залишається важкою, місто перебуває під щоденними обстрілами російських окупаційних військ. Тож рух суден неможливий, як і проведення повноцінної інвентаризації майна та будь-якої господарської діяльності на території Херсонського порту. Крім цього, під час окупації міста на території розташування виробничих потужностей ТОВ «Херсонський порт» перебували військові формування збройних сил РФії.

Попередній обсяг збитків та руйнувань великий і продовжує зростати, проте це не змінює планів компанії в майбутньому інвестувати в порт як об’єкт концесії, так і у місцеву інфраструктуру відповідно до підписаного договору.

«Попри все ми рішуче віримо в цей проєкт й успішне майбутнє героїчного Херсону. Ці відчуття залишаються незмінними з 2019 р., коли ми тільки подавали документи в рамках концесійного конкурсу. Наприкінці 2021 р., отримавши майно порту в управління, з чіткою стратегією розпочали модернізацію. Тепер з адаптованим в деталях планом хочемо повернутися до командної роботи на причалах тоді, коли це стане можливо та повністю безпечно», - заявляє керівництво ТОВ «Херсонський порт».

ДП «Херсонський морський торговельний порт» перейшло під управління компанії-концесіонера у грудні 2021 р. Протягом двох місяців до початку повномасштабної війни компанія-концесіонер встигла розпочати закупівлю нового обладнання та впровадження сучасних стандартів разом із запрошеними в команду провідними фахівцями галузі.

На початку травня 2022 р. Міністерство інфраструктури видало наказ про закриття морських портів Бердянськ, Маріуполь, Скадовськ та Херсон, які розташовано на окупованих РФією територіях Запорізької, Донецької та Херсонської областей, до відновлення над ними контролю.

Джерело: Порти України

 

Концессионер Херсонского порта инициировал рабочую группу по послевоенному возобновлению работы

ООО «Херсонский порт», являющееся концессионером имущественного комплекса ГП «Херсонский морской торговый порт», инициировало создание рабочей группы с участием профильного министерства и проектного офиса SPILNO по возобновлению работы порта после окончания военных действий. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Учитывая приказы «О закрытии морских портов» и «Об утверждении Перечня территорий, на которых ведутся (велись) боевые действия или временно оккупированных Российской Федерацией», ООО «Херсонский порт» заработает, когда пребывание на его территории снова станет безопасным, а судоходство восстановлено . Чтобы уже к тому времени иметь разработанный и утвержденный механизм возобновления деятельности, компания инициирует создание рабочей группы по этим вопросам с Министерством развития общин, территорий и инфраструктуры Украины и Проектным офисом по развитию государственно-частного партнерства SPILNO», - указала пресс-служба.

Сейчас ситуация в Херсоне остается тяжелой, город находится под ежедневными обстрелами российских оккупационных войск. Так что движение судов невозможно, как и проведение полноценной инвентаризации имущества и любой хозяйственной деятельности на территории Херсонского порта. Кроме того, во время оккупации города на территории расположения производственных мощностей ООО «Херсонский порт» находились военные формирования вооруженных сил РФии.

Размер ущерба и разрушений велик и продолжает расти, однако это не изменяет планов компании в будущем инвестировать в порт как объект концессии, так и в местную инфраструктуру в соответствии с подписанным договором.

«Вопреки всему, мы решительно верим в этот проект и успешное будущее героического Херсона. Эти ощущения остаются неизменными с 2019 г., когда мы только подавали документы в рамках концессионного конкурса. В конце 2021 г., получив имущество порта в управление, с четкой стратегией приступили к модернизации. Теперь с адаптированным в деталях планом хотим вернуться к командной работе на причалах, когда это станет возможно и полностью безопасно», - заявляет руководство ООО «Херсонский порт».

ГП «Херсонский морской торговый порт» перешло под управление компании-концессионера в декабре 2021 г. За два месяца до начала полномасштабной войны компания-концессионер успела начать закупку нового оборудования и внедрение современных стандартов вместе с приглашенными в команду ведущими специалистами отрасли.

В начале мая 2022 г. Министерство инфраструктуры издало приказ о закрытии морских портов Бердянск, Мариуполь, Скадовск и Херсон, расположенных на оккупированных РФ территориях Запорожской, Донецкой и Херсонской областей, до восстановления над ними контроля.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}