Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
21.05.2009 :: 13:37
Контейнеровоз Palena после Ильичевского МТП пришвартовался в Одесском порту ©

20 мая в 14.30 у причала №2 Одесского морского торгового порта пришвартовался контейнеровоз Palena под флагом Либерии. Как сообщает пресс-служба Порта, Palena «является самым большим судном, заходившим в Одесский порт за все 215 лет существования предприятия».

«Учитывая, что размеры гаваней ОМТП рассчитывались первостроителями исходя из нужд еще парусного флота, проводки современных судов, длиной свыше 200 м, через Воронцовские ворота порта требуют мастерства от капитанов, лоцманов и буксировщиков», - говорится в сообщении. Тем более что навигационные условия при входе в Карантинную гавань очень непростые: заводить суда нужно с разворотом.

На этом фоне успех буксировочно-кантовочной операции с 304-метровым контейнеровозом является свидетельством результативности подготовительных мероприятий, проведенных администрацией ГП «ОМТП», и профессионализма непосредственных исполнителей операции - лоцмана ГП «Дельта-лоцман» Владимира Сенкевича, экипажей морских буксиров «Гранит» (Одесский порт) и «Могучий» (порт «Южный»).

«Теплоход Palena отнял титул самого большого судна, обработанного в Одесском порту, у такого же контейнеровоза-постпанамакса MOL MAAS (флаг Панама, длина - 299,95 м), швартовавшегося у причала №2 ОМТП 28 июля 2008 г.», - сообщает пресс-служба.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}