Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
05.07.2021 :: 17:17
Контейнеровоз Ever Given покинет Суэцкий канал после трехмесячного ареста

Контейнерное судно Ever Given, с апреля 2021 г. находившееся под арестом в районе Великих Горьких озер Суэцкого канала, отправиться в Роттердам. Об этом сообщила Администрация Суэцкого канала (SCA).

SCA и владелец контейнеровоза - японская компания Shoei Kisen Kaisha - пришли к соглашению о компенсации, и судно в среду, 7 июля, отправится из района Великих Горьких озер в Роттердам.

Египет удерживал судно, добиваясь компенсации за потерю доходов вследствие недельной блокировки Суэцкого канала контейнеровозом и расходы на его спасение, а также за повреждение водного пути, соединяющего Азию с Европой.

На прошлой неделе глава SCA Усама Рабиа заявил, что Египет и судовладелец достигли принципиального соглашения по иску о компенсации. Сумма компенсации, о которой договорились стороны, не разглашается. Вначале SCA требовала S900 млн, позднее размер компенсации уменьшили до $550 млн.

По данным руководства канала, Египет терял $12 - 15 млн. дохода за каждый день закрытия водного пути. Посадка корабля на мель и интенсивные спасательные работы, необходимые для его снятия с мели, также привели к значительному повреждению канала.

Контейнеровоз Ever Given потерял управление и заблокировал Суэцкий канал 23 марта 2021 г. Спасательная операция продолжалась по 29 марта. Контейнеровоз удалось снять с мели только во время сильного прилива, после того как из-под него выбрали около 27 тыс. кубометров грунта (для сравнения: это семь железнодорожных составов общей протяженностью 350 вагонов). На воде работала голландская компания Smit International, специализирующаяся на оказании морских услуг. Всего было задействовано около 600 человек, два земснаряда, четыре экскаватора и 16 буксиров.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}