Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.07.2021 :: 17:09
Контейнерные линии вводят беспрецедентные надбавки на маршрутах из Азии и Европы

Контейнерные линии начали вводить беспрецедентные новые надбавки к ставкам на перевозку на транстихоокеанских маршрутах в восточном направлении, зачастую камуфлируя их новыми терминами, говорится в обзоре Platts.

Так, немецкая линия Hapag-Lloyd на прошлой неделе объявила о введении «надбавки за добавленную стоимость» (Value Added Surcharge - VAD) в размере $5 тыс. за сорокафутовый контейнер (FEU) и $4 тыс. за двадцатифутовый контейнер (TEU) с 15 августа к спотовым ставкам на доставку контейнеров из Китая в США и Канаду.

В заявлении линии отмечается, что
надбавка не распространяется на ставки по среднесрочным и долгосрочным контрактам, она вводится вместо некоторых других специальных надбавок, таких как сбор за гарантию приема груза к перевозке (Shipment Guarantee Fee). Компания сообщила, что рост ставок обусловлен продолжающимся чрезвычайным спросом на перевозку из Китая и связанными с этим операционными проблемами по всей транспортной цепочке.

Platts отмечает, что размер одной этой надбавки превышает среднюю стоимость доставки контейнера из Северной Азии на восточное побережье Северной Америки за период с июля 2017 г., когда агентство начало регулярный мониторинг рынка, по декабрь 2020 г. Индекс Platts PCR 5 для маршрута контейнерных перевозок из Северной Азии на восточное побережье Северной Америки по состоянию на конец прошлой недели составил $8,6 тыс. за FEU.

Для маршрутов на порты западного побережья размер надбавки превышает среднюю стоимость доставки контейнера за период с июля 2017 г. и вплоть до 1 июня 2021 г. Индекс Platts PCR 13 для этого направления составлял на конец прошлой недели $7,4 тыс. за FEU.

Platts отмечает, что хотя все анонсируемые перевозчиками надбавки и повышения ставок являются предметом переговоров с грузоотправителями, спрос на доставку импорта в Северную Америку сейчас настолько велик, а предложение перевозчиков, напротив, настольно дефицитно, что переговорное преимущество безоговорочно на стороне перевозчиков.

Другие линии также объявили о введении новых надбавок. По данным консультанта судоходного рынка Джона Монро, израильский перевозчик ZIM вводит с 6 августа дополнительную надбавку в связи с заторами в портах (Congestion Surcharge - CGS). Надбавка вводится на доставку контейнеров на маршрутах из Восточной Азии в США и составит $5 тыс. за FEU.

Швейцарская MSC введет с 1 сентября CGS в размере $1 тыс. FEU в дополнение к сезонным надбавкам за повышенную нагрузку (Peak Season Surcharges - PSS), которые линия ввела еще в марте, а в июне повысила на $2,5 тыс. за FEU.

ONE объявила о введении с 1 августа надбавки PSS для маршрутов из Китая в Северную Америку в размере $1 тыс. за FEU. Для прочих маршрутов из портов Восточной Азии размер надбавки составит $2 тыс. за FEU.

Линии также вводят дополнительные надбавки при перевозках на трансатлантических маршрутах в направлении Северной Америки. Рост ставок обусловлен заторами в американских портах, а также дефицитом вместимости на фоне переброски тоннажа на транстихоокеанские маршруты.

ONE с 4 августа вводит PSS в размере $3 тыс. за FEU на доставку контейнеров из Европы на Восточное побережье США, CMA CGM - $1,25 тыс. за FEU. Индекс Platts PCR 9 для этого направления составлял на конец прошлой недели $6,2 тыс. за FEU.

Согласно отчету датского аналитического агентства Sea Intelligence, за период с января по май 2021 г. 545 судозаходов на маршрутах, пересекающих Тихий океан, а также в торговле между Азией и Европой, совершались с задержкой более чем на 14 дней.

В июне ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» - свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}