Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
06.05.2021 :: 17:24
Контейнерные линии отменили почти тысячу рейсов на главных трейдах с начала пандемии

С начала 2020 г. контейнерные линии отменили 919 рейсов на трейде Азия - Европа и на транстихоокеанском трейде. Такие данные содержатся в отчете Sea Intelligence, сообщает Seatrade Maritime News.

«Отмены рейсов начались с четвертой недели 2020 г., когда влияние пандемии впервые начало ощущаться в Китае. Пик отмены рейсов наблюдался в марте, мае и августе», - говорится в отчете.

Отмечается, что тренд на единичные отмены рейсов с августа прошлого года сменился на массовые отмены еженедельных рейсов.

«В сентябре 2020 г. появилась новая
модель - стабильный уровень отмены рейсов на двух трейдах. Эта тенденция все еще наблюдается», - отметил генеральный директор Sea Intelligence Алан Мерфи.

Главная причина отмены рейсов до августа 2020 г. - резкое падение спроса на фоне пандемии, в августе отмены были связаны с празднованием китайской Золотой недели, а в 2021 году отмены связаны с загруженностью портов и с кризисом со сменой экипажей, а также случаями простоев из-за поломки судов.

«Все это говорит о том, что, по крайней мере, часть отмененных рейсов в настоящее время является результатом оперативной необходимости - просто нет другого выбора: нет свободного судна и никакой ему замены», - резюмировал А.Мерфи.

В марте 2021 г. индекс чартерных ставок Alphaliner достиг самого высокого уровня за 13 лет, и аналитики прогнозируют, что диктат судовладельцев будет сохраняться еще в течение некоторого времени. Предложение на рынке контейнерного тоннажа остается дефицитным во всех сегментах в условиях высокого спроса и хронических заторов в портах.

С ноября 2020 г. экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 г., до краха инвестбанка Lehman Brothers.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}