23.04.2018 :: 14:16
Контакт-центр «Укрзализныци» в январе - марте 2018 г. ответил на 10 тыс. обращений грузовладельцев ©
В январе - марте 2018 г. в Контакт-центр для клиентов-грузовладельцев ПАО «Укрзализныця» поступило 10020 обращений, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года (2017 г. - 5197 обращений), из них 9056 телефонных и 964 письменных обращений. Благодаря слаженной работе контакт-центра, пользователи услуг, а также работники железных дорог, получили квалифицированные консультации и разъяснения относительно своих вопросов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Чаще всего клиенты железной дороги обращались по условиям заключения договора об оказании услуг, который вступил в силу с 20 февраля 2018 г., процедуры его подписания и расторжения предыдущего договора - 54,7% от общего количества запросов. В почти 18% случаев респонденты спрашивали контактные данные предприятий, станций, подразделений ПАО «Укрзализныця». Также граждане интересовались порядком проведения расчетов, оформлением перевозочных документов на грузы, порядком предоставления вагонов под погрузку.
Ответ предоставляется в режиме on-line: по телефону или по электронной почте, в зависимости от пожеланий заявителя. В случае невозможности предоставления ответа оперативно, телефонный звонок в режиме конференции адресуется на профильного специалиста, привлекаются работники других подразделений «Укрзализныци».
tbu.com.ua |