Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.03.2017 :: 16:57
Консорциум из Китая готов на 85% оплатить строительство четвертой линии метро в Киеве

Представители китайских инфраструктурных корпораций заинтересованы принять участие в строительстве четвертой ветки метро в Киеве, в т.ч. Подольско-Воскресенского моста. Об этом заявил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Николай Поворозник, сообщает пресс-служба КГГА.

«Проект строительства четвертой ветки метро - достаточно сложный, поскольку она должна проходить и под землей, и над землей, и включать в себя три пересадочных узла. Этот проект требует больших капиталовложений, но увеличение пассажиропотока с левого берега на правый и наоборот актуализирует вопрос строительства дополнительной ветки из года в год. Поэтому для нас важно, что известная и мощная компания заинтересовалась этим проектом и изъявила желание и принять участие в его софинансировании. По предложению китайской стороны город должен профинансировать 15% от общей стоимости проекта, а китайский консорциум - 85%», - рассказал Н.Поворозник.

Он отметил, что для возможности внедрения этого проекта Киев должен, прежде всего, заручиться поддержкой Кабмина и предоставить государственные гарантии.

«За время пребывания китайской делегации в столице мы предоставим максимум информации о проекте и организуем встречи со всеми соисполнителями для окончательного принятия решения», - сказал заместитель председателя КГГА.

Напомним, ранее в КГГА заявили о том, что китайская компания China Road and Bridge Corporation (CRBC) намерена построить под ключ Большую кольцевую дорогу, магистраль Нивки - Бровары и развязку возле станции метро Шулявская в Киеве за счет собственного финансирования.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}