Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.09.2008 :: 16:25
Конфликт вокруг «Одесса-Броды» снижает привлекательность транзита через Украину для Казахстана и Азербайджана

Привлекательность Украины как транзитера нефти могут критически снизиться в глазах Казахстана и Азербайджана, поскольку правительство и Секретариат Президента продолжают спекуляции вокруг магистрального нефтепровода «Одесса-Броды». Такое мнение высказал член правления альянса «Новая энергия Украины», координатор выполнения меморандума «Украина-ЕС» по сотрудничеству в энергетике, Александр Тодийчук.

Как сообщили в пресс-службе альянса, А.Тодийчук считает, что политики в очередной раз наносят непоправимый вред проекту «Одесса-Броды», сделав его объектом предвыборных политических
соревнований. «Правительство и Секретариат Президента в своих заявлениях относительно нефтепровода должны базироваться исключительно на технических и экономических характеристиках проекта», - отметил эксперт.

По его словам, промедление с запуском нефтепровода в аверсном режиме подтолкнет Чехию, Словакию, Польшу и Австрию к поиску альтернативных маршрутов доставки каспийской нефти в обход Украины. При этом А.Тодийчук уверен, что нефтепровод «Одесса-Броды» должны быть запущен в аверсном режиме уже в ближайшее время.

Напомним, ранее Секретариат Президента обвинил Кабинет Министров в торможении процесса перевода нефтепровода «Одесса-Броды» из реверсного в аверсный режим работы. Уполномоченный Президента по международным вопросам и энергетической безопасности Богдан Соколовский на брифинге в среду опроверг обвинение Премьер-министра Юлии Тимошенко в коррупционности аверсного режима работы нефтепровода.

Также напомним, что Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила о том, что аверсное использование нефтепровода «Одесса-Броды» - это сговор главы Секретариата Президента Виктора Балоги с бизнесменом Игорем Коломойским. «Все события, которые происходили вокруг поворота нефтепровода «Одесса-Броды» в аверсном направлении, касались сговора господина Балоги и господина Коломойского относительно выкачки из нефтепровода тяжелой технической нефти, которая на $300 млн. закачана в этот нефтепровод», - отметила глава правительства. Ю.Тимошенко подчеркнула, что Украина не имеет соглашений, которые обеспечивали бы поставку в Украину легкой нефти из Прикаспийского региона. Кроме того, по ее словам, нет стратегических договоренностей о достройке нефтепровода «Одесса-Броды».

Украина завершила сооружение 674-километрового нефтепровода «Одесса-Броды» в 2002 г. Маршрут позволял прокачивать до 14 млн. тонн нефти в направлении западной границы Украины. В середине 2004 г. «Укртранснафта» и «ТНК-ВР» подписали соглашение сроком на 3 года о реверсном использовании маршрута, предполагающее ежегодную прокачку до 9 млн. тонн нефти в направлении морского нефтяного терминала «Южный» в районе черноморского порта Одессы. Первый танкер с транзитной нефтью отправлен с терминала «Южный» в сентябре 2004 г.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}