Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.07.2018 :: 17:22
Компромиссный законопроект о внутреннем водном транспорте исключает введение речного сбора

В Верховной Раде в понедельник зарегистрирован законопроект «О внутреннем водном транспорте» №2475а-д, который представляет компромиссную позицию Министерства инфраструктуры и участников рынка речных перевозок (компании «Нибулон») в вопросах реформирования внутреннего водного транспорта (ВВП).

«Этот законопроект является компромиссным с Андреем Ватадурским и компанией «Нибулон». Реформа внутреннего водного транспорта уже давно назрела, мы опаздываем с принятием законопроекта как минимум на четыре года, поэтому было принято решение пойти на компромисс ради развития транспортной системы страны», - написала глава Офиса поддержки реформ при Министерстве инфраструктуры Александра Клитина в Facebook.

По ее словам, основными компромиссными положениями законопроекта №2475а-д являются устранение речного сбора и положения о создании юридического лица государственной формы собственности по обслуживанию речных водных путей. Кроме того, документ вводит положения, предусматривающие предоставление эксклюзивных прав на осуществление речного каботажа судами под флагом Украины (кроме судов под флагом стран, имеющих двусторонние соглашения с Украиной) и запрет на любой доступ к речным маршрутам Украины судов под флагом государства-агрессора.

«Законопроект доведен до максимального соответствия нормам ЕС и включает требования пользователей малых и маломерных судов», - добавила А.Клитина. Инициаторами законопроекта являются 17 народных депутатов, в т.ч. - Ярослав Дубневич, Борис Козырь и Игорь Кононенко.

В феврале 2018 г. Верховная Рада отклонила принятие в первом чтении законопроекта «О внутреннем водном транспорте» №2475а (за - 216 голосов) и альтернативного законопроекта №2475а-3 (за - 159 голосов), отправив документы на доработку.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов