Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.06.2019 :: 10:28
Компания CHEC завершила проект капитального дноуглубления в порту «Черноморск» ©

АМПУ и China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) завершили сотрудничество в рамках реализации проекта по капитальному дноуглублению операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана и подходного канала порта «Черноморск». Менее, чем за 11 месяцев общий объем выполненных дноуглубительных работ превысил 1,5 млн. куб. м. об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

«По завершению работ действующие и запланированные к реконструкции глубоководные причалы порта Чорноморськ смогут принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Panamax и post-Panamax до полной вместимости
дедвейтом до 75 тыс. т и контейнеровозы вместимостью 8 тыс. TEU. Это повысит конкурентоспособность порта в Черноморском бассейне и позволит государственным и частным стивидорным компаниям, которые работают в порту, привлекать новые грузопотоки и развивать свою деятельность», - прокомментировал результаты проекта руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.

На последнем этапе китайские подрядчики завершили дноуглубление в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Черноморского филиала ГП «АМПУ» (вторая очередь). Эти работы были начаты в прошлом году. В целом по второй очереди было изъято 381660 куб. м грунта. По завершению проекта глубины в центральной части акватории 1-го ковша Сухого лимана были доведены до 15 м.

Ранее, впервые за последние 20 лет была проведена реконструкция морского подходного канала порта «Черноморск». В результате длина подходного канала достигла 1600 м, ширина - 160 м, глубина - 16 м.

Масштабный дноуглубительный проект АМПУ в порту «Черноморск» стартовал в августе 2018 г. Общий объем работ, выполненных China Harbour Engineering Company Ltd. в порту Черноморск превысил 1,5 млн. куб. м. На подходном канале изъято 499386 тыс. куб. м грунта, в акватории - 1,025502 млн. куб. м.

Компания CHEC была выбрана в качестве подрядчика в ходе открытых торгов в электронной системе публичных закупок Prozorro. Экономия средств при этом составила 40 млн. грн. или 10% от ожидаемой стоимости. Инвестиции АМПУ в реализацию этого большого дноуглубительного проекта составили 404,1 млн. грн. без НДС.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}