Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
26.03.2018 :: 16:14
Компания «Аскет Шиппинг» начала перевалку зерна на терминале «Ника-Тера»

Николаевский филиал компании «Аскет Шиппинг» провел первую погрузку зерновых в морском специализированном порту (МСП) «Ника-Тера».

Как сообщила пресс-служба компании, погрузка 27,4 тыс. т продовольственной пшеницы на сухогруз Lord Nelson (флаг - Панама) состоялась 23 марта.

«С началом сотрудничества с морским специализированным портом «Ника-Тера», у нашей компании появилась возможность загружать теплоходы c нормой погрузки до 10 тыс. т в сутки. Техническая оснащенность «Ника-Теры» обеспечивает оперативное выполнение грузовых операций. Благодаря
осуществлению погрузки погрузочной машиной с использованием приемного бункера, появилась возможность задействовать длинномерные зерновозы. Использование таких зерновозов и более короткое расстояние на круг перевозки (6 км против 14 км в СМП «Ольвия») позволили уменьшить количество автотранспорта, задействованного в погрузке, при этом увеличить скорость погрузки теплохода», - отметил директор Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» Кирилл Паливода.

По словам К.Паливоды, в новом сезоне «Аскет Шиппинг» планирует отгружать через причалы МСП «Ника-Тера», как минимум, 50% грузопотока, идущего на терминал компании.

ООО «Аскет Шиппинг» (создана в 2007 г.) работает в Бердянском, Мариупольском, Николаевском, Одесском и Херсонском морских портах. Николаевский филиал ООО «Аскет Шиппинг» работает с 2014 г. В 2017 г. Николаевский филиал вел обработку грузов в двух морских портах региона - СМП «Ольвия» и Николаевском морском порту. Мощности Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» по единовременному хранению зерна составляют 100 тыс.т.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. Количество причалов - 7, длина причального фронта - около 1,6 км. В терминал входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2017 г. увеличила грузооборот по сравнению с 2016 г. на 4% - до 4,17 млн. т.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}