Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
04.10.2022 :: 16:55
Компанія AerCap Holdings компанія подала позов на $3,5 млрд. за вкрадені РФ літаки

Компанія AerCap Holdings, що є найбільшим лізингодавцем на глобальному авіаційному ринку, подала позов до страховиків з вимогою виплатити $3,5 млрд. за 116 літаків, що залишилися в РФії. Російські авіакомпанії відмовилися повернути їх та перереєстрували на території РФ. Про це повідомляє видання Financial Times.

У судовому позові наголошується, що після того, як ЄС запровадив санкції проти РФії, лізингова компанія заявила російським авіакомпаніям про припинення оренди і попросила їх повернути літаки. Натомість оператори перереєстрували літаки в РФії та продовжили їхнє використовувати.

AerCap зазначає, що російські оператори не віддали компанії 116 літаків і 23 запасні авіадвигуни.

Компанія подала позов до Високого суду Лондона до групи страховиків із США на чолі з AIG та європейських компаній на чолі з Lloyd's.

AIG страхувала літаки компанії від усіх ризиків, за винятком воєнних, а друга займається ризиками, пов'язаними з війною. Загальна сума покриття $3,48 млрд., з них $1,22 млрд. припадає на воєнні ризики.

Група страхових компаній на чолі з AIG наполягає, що дії російських авіакомпаній «були вчинені з політичною метою», що виводить літаки з-під страхового покриття.

Lloyd's наполягали на тому, що, навіть якщо суд вирішить, що конфіскація була частиною події, що їх охоплюють поліси, вони нестимуть відповідальність тільки у разі знищення літаків.

Видання зазначає, що найближчими місяцями, ймовірно, буде «хвиля» страхових претензій щодо активів, які застрягли в РФії.

«Страхові наслідки війни РФ проти України, що триває, тільки почалися», - цитує видання співробітника юридичної фірми Reed Smith Марка Прінга.

Джерело: ЛІГАБізнесІнформ

 

Компания AerCap Holdings компания подала иск на $3,5 млрд. за украденные РФ самолеты

Компания AerCap Holdings, являющаяся крупнейшим лизингодателем на глобальном авиационном рынке, подала иск к страховщикам с требованием выплатить $3,5 млрд. за оставшиеся в РФ 116 самолетов. Российские авиакомпании отказались вернуть их и перерегистрировали на территории РФ. Об этом сообщает издание Financial Times.

В судебном иске отмечается, что после того, как ЕС ввел санкции против РФ, лизинговая компания заявила российским авиакомпаниям о прекращении аренды и попросила их вернуть самолеты. Операторы перерегистрировали самолеты в РФии и продолжили их использовать.

AerCap отмечает, что российские операторы не отдали компании 116 самолетов и 23 запасных авиадвигателя.

Компания подала иск в Высокий суд Лондона в группу страховщиков из США во главе с AIG и европейских компаний во главе с Lloyd's.

AIG страховала самолеты компании от всех рисков, за исключением военных, а вторая занимается рисками, связанными с войной. Общая сумма покрытия $3,48 млрд, из них $1,22 млрд приходится на военные риски.

Группа страховых компаний во главе с AIG настаивает, что действия российских авиакомпаний «совершались с политической целью», выводящей самолеты из-под страхового покрытия.

Lloyd's настаивали на том, что даже если суд решит, что конфискация была частью события, охватываемого полисами, они будут нести ответственность только в случае уничтожения самолетов.

Издание отмечает, что в ближайшие месяцы, вероятно, будет «волна» страховых претензий по поводу застрявших в РФ активов.

«Страховые последствия продолжающейся войны РФ против Украины только начались», - цитирует издание сотрудника юридической фирмы Reed Smith Марка Принга.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}