Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.07.2023 :: 09:34
Компанії переглядають страхування суден після виходу РФії із «зернової угоди»

Страховики розглядають можливість заморожування покриття для будь-яких суден, які бажають вирушити в Україну. Це сталося після виходу РФії із «зернової угоди». Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Reuters.

«Через зрив угоди щодо Чорноморського коридору більшість судновласників тепер утримуються від заходів в українські порти», - заявив головний операційний директор данської судноплавної групи NORDEN Крістіан Вінтер Крістенсен.

Страхування було життєво важливим для забезпечення поставок через цей коридор. Зазначається, що дії РФії оцінюються з
погляду того, чи може тривати страхове покриття в тій чи іншій формі тепер.

«Деякі страхувальники спробують отримати вигоду зі значного підвищення ставок. Інші перестануть пропонувати страхове покриття», - повідомило джерело в страховій галузі.

Страховий ринок Lloyd's of London вже помістив регіон Чорного моря до свого списку високого ризику.

«Щорічне страхування залишається чинним, але рейси в перераховані райони будуть оцінюватися індивідуально в міру їхньої появи», - сказав глава відділу морського та авіаційного транспорту в Lloyd's Market Association Ніл Робертс.

Додаткові внески зі страхування від військових ризиків, які стягуються при вході в акваторію Чорного моря, необхідно оновлювати кожні сім днів. Вони вже коштують тисячі доларів і, як очікується, дорожчатимуть, а судновласники можуть не захотіти дозволяти своїм суднам заходити в зону бойових дій без згоди РФії.

«Я не думаю, що наразі є багато запитів, оскільки змусити власника працювати на минулих умовах чартеру без ініціативи буде складно», - сказало інше джерело в галузі.

Reuters повідомляє, що, ймовірно, будуть потрібні орендні ставки за ризик, крім додаткових витрат на страхування.

Джерело: РБК-Україна

 

Компании пересматривают условия страхование судов после выхода РФ из «зернового соглашения»

Страховщики рассматривают возможность замораживания покрытия для любых судов, желающих отправиться в Украину. Это произошло после выхода РФ из «зернового соглашения». Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

«Из-за срыва соглашения по Черноморскому коридору большинство судовладельцев теперь воздерживаются от заходов в украинские порты», - заявил главный операционный директор датской судоходной группы NORDEN Кристиан Винтер Кристенсен.

Страхование было жизненно важно для обеспечения поставок по этому коридору. Отмечается, что действия РФии оцениваются с точки зрения того, может ли продолжаться страховое покрытие в той или иной форме сейчас.

«Некоторые страхователи попытаются извлечь выгоду из значительного повышения ставок. Остальные перестанут предлагать страховое покрытие», - сообщил источник в страховой отрасли.

Страховой рынок Lloyd's of London уже поместил регион Черного моря в свой список высокого риска.

«Ежегодное страхование остается в силе, но рейсы в перечисленные районы будут оцениваться индивидуально по мере их появления», - сказал глава отдела морского и авиационного транспорта в Lloyd's Market Association Нил Робертс.

Дополнительные взносы по страхованию от военных рисков, взимаемых при входе в акваторию Черного моря, необходимо обновлять каждые семь дней. Они уже стоят тысячи долларов и, как ожидается, будут дорожать, а судовладельцы могут не захотеть разрешать своим судам входить в зону боевых действий без согласия РФии.

«Я не думаю, что сейчас много запросов, поскольку заставить владельца работать на прежних условиях чартера без «инициативы» будет сложно», - сказал другой источник в отрасли.

Reuters сообщает, что, вероятно, потребуются арендные ставки за риск, кроме дополнительных расходов на страхование.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}