Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.10.2021 :: 17:14
Коммерческие рейсы водородных самолетов начнутся в 2024 г.

Авиакомпания ZeroAvia 27 октября 2021 г. объявила о планах по запуску коммерческих водородно-электрических рейсов между Лондоном и Роттердамом. Планируется, что полеты самолетов с водородно-электрическим силовым агрегатом начнутся в 2024 г., передает телеканал CNBC.

В заявлении авиакомпании также отмечается, что она разрабатывает 19-местный самолет, который будет «полностью работать на водороде».

Для реализации этой инициативы ZeroAvia установила партнерство с оператором аэропортов Royal Schiphol Group, Фондом инноваций в аэропортах Роттердам-Гаага и
аэропортом «Роттердам-Гаага».

«Сделка устанавливает четкие сроки для запуска первых коммерческих пассажирских рейсов с нулевым уровнем выбросов между Великобританией и Нидерландами и, возможно, [осуществления] первой международной коммерческой операции в мире», - заявили в ZeroAvia.

В компании добавили, что совместно с Royal Schiphol Group ZeroAvia вела «расширенные партнерские переговоры с авиакомпаниями, чтобы согласовать с ними оператора для запланированного маршрута».

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), выбросы углекислого газа от авиации «стремительно выросли за последние два десятилетия», достигнув в 2019 г. почти одной гигатонны. Это, как отмечается в отчете МЭА, составляет «около 2,8% глобальных выбросов СО2 от сжигания ископаемого топлива».

Всемирный фонд дикой природы (WWF) описывает авиацию как «один из наиболее быстрорастущих источников выбросов парниковых газов, способствующих глобальному изменению климата». WWF добавляет, что авиаперелеты - это самый углеродоемкий вид деятельности, осуществляемый человеком.

Исследования и разработки ZeroAvia сосредоточены на разработке силового агрегата на базе электромоторов, получающих энергию от водородных топливных ячеек.

Между тем, авиационный сектор сталкивается с рядом проблем, когда дело доходит до уменьшения воздействия на окружающую среду.

В интервью телеканалу CNBC на форуме по устойчивому будущему на прошлой неделе генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О’Лири был очень сдержан в отношении перспектив новых и появляющихся технологий в этом секторе.

«Мы должны быть честными, - сказал он, - я не думаю, что в течение следующего десятилетия... вы что-то увидите. [На данный момент] не существует технологий, которые заменят... углеродную реактивную авиацию».

«Я не вижу появления… водородного топлива, я не вижу появления [других] экологически безопасных видов топлива, я не вижу появления электрических силовых установок, и уж тем более до 2030 г.», - продолжил он.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}