Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.05.2020 :: 14:22
Комитет ВР по вопросам экономразвития обратился к КМУ с просьбой принять решение о снижении портовых сборов

Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития обратился к Кабмину с просьбой принять решение о снижении портовых сборов для повышения конкурентоспособности украинских портов.

Об этом идет речь в ответе Комитета на обращение представителей промышленности и АПК, копия которого есть в распоряжении РБК-Украина.

В Комитете отметили, что направили предложения по повышению конкурентоспособности украинских портов, в частности благодаря снижению портовых сборов, в Кабмимн для соответствующего реагирования.

Ранее представители ведущих отраслей экономики отмечали, что украинские порты теряют конкурентоспособность из-за высоких портовых сборов и предлагали снизить их минимум на 20%.

В частности, они отмечали, что услуги украинских портов в два - четыре раза дороже китайских, бразильских, румынских и др. Так, стоимость захода судов типа handymax в порт «Пивденный» в два раза выше, чем в среднем в портах Черного моря.

По оценке экспертов World Bank Group, потенциал снижения портовых сборов на 2017 г. составил 63%. С 1 января 2018 года произошло их снижение на 20%. Это позволило в период 2018 - 2019 гг. нарастить грузооборот в украинских портах в среднем на 21%, а в отдельных случаях - еще выше (в частности, в ГП «МТП Южный» - на 29%, в ГП «Николаевский МТП» - на 42%).

Кроме того, снижение портовых сборов будет способствовать укреплению позиций украинских экспортеров на мировых рынках, ведь логистические расходы составляют существенную долю в цене их продукции.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}