Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.11.2020 :: 17:39
Комитет IMO одобрил запрет на мазут в Арктике с некоторыми исключениями

Комитет по защите морской среды (MEPC) Международной морской организации (IMO) на виртуальной сессии на минувшей неделе одобрил запрет на использование мазута в арктическом регионе с 1 июля 2024 г., сообщает Reuters.

Воды Антарктики защищены строгими правилами, в т.ч. запретом на тяжелое нефтяное топливо (HFO), принятым в 2011 г., даже несмотря на то, что груз не перемещается через неспокойные южные воды. Для Арктики правила были менее жесткими.

После 1 июля 2024 г. использование HFO и его перевозка на судах в арктических водах будут значительно ограничены. IMO оставит исключение для судов с топливными баками, расположенными внутри двойного корпуса. Также будет положение, позволяющее странам с береговой линией, граничащей с водами Арктики, создавать исключения для судов под их флагом, пока они работают там до 1 июля 2029 г.

Ожидается, что на следующей сессии MEPC, намеченной на июнь 2021 г., меры будут официально приняты.

Коалиция Clean Arctic Alliance охарактеризовала правила как «возмутительные», поскольку они включают исключения и отказы, что означает, что полный запрет HFO вступит в силу только в середине 2029 г.

«В его нынешней форме запрет приведет лишь к минимальному сокращению использования и перевозки тяжелого топлива судами в Арктике к середине 2024 г.», - сказал ведущий советник альянса Сиан Прайор.

За последние три десятилетия в Арктике потеплело как минимум в два раза, чем в остальном мире, и судоходство расширилось. Экологи говорят, что HFO производит более высокие выбросы вредных загрязнителей, включая оксид серы, оксиды азота и черный углерод. Кроме того, возможный разлив нефти с тяжелым нефтяным газом с корабля может иметь разрушительные последствия для экосистемы Арктики.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}