Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.02.2009 :: 14:33
Колоссальный финансовый дисбаланс на Харьковском авиазаводе требует вмешательства правительства - Ю.Тимошенко

Колоссальный финансовый дисбаланс на Харьковском авиазаводе требует вмешательства правительства. Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, выступая на совещании в Кабмине.

Она подчеркнула, что предприятие может рассчитывать на одноразовую финансовую поддержку, после которой оно должно само начинать поддерживать бюджет. «Финансовые инъекции в такое уникальное предприятие не могут быть постоянными. Если необходима интеграция на базе кооперации для совместного выхода на внешние рынки - мы готовы это рассмотреть», - заявила она.

Премьер-министр напомнила, что в 2008 г. правительство дважды выносило на рассмотрение парламента изменения в госбюджет с целью предоставления кредитов и пополнения уставного фонда Харьковского авиазавода. «К сожалению, оба раза ВР не поддержала нас в этом вопросе», - отметила Ю.Тимошенко. Она подчеркнула, что Харьковский авиазавод может поставлять на рынок те самолеты, который этот рынок требует.

По словам Ю.Тимошенко, проектная мощность Харьковского авиазавод позволяет производить 21 самолет в год. В настоящее время предприятиях украинского авиапрома находятся 55 самолетов требующих достройки и дальнейшей реализации.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}