Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2017 :: 15:11
Количество тепловозов в направлении дунайских портов соответствует пропускной способности участков - ОЖД ©

Региональный филиал «Одесская железная дорога» опровергает информацию, распространенную в СМИ, относительно нехватки локомотивов на юге Одесской области. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

На 18 сентября в направлении порта Измаил задействовано 6 тепловозов в грузовом движении и 2 тепловоза в грузо-пассажирском движении. Их вполне достаточно при имеющейся пропускной способности участка Белгород-Днестровский - Измаил.

Однако неравномерность погрузки (от 85 до 335 вагонов в сутки) приводит к накоплению грузов на подходах к станции. В среднем за сутки в
направлении Белгород-Днестровский - Измаил проходит 6 - 8 поездов при максимальной пропускной способности данного участка 10 пар поездов.

Также на этом участке курсируют 2 пары пассажирских поездов в сутки, и продолжается работа по подаче и уборке вагонов со станций Арциз, Сарата, Дзинилор, Котлабух, в том числе перевозятся грузы для выполнения ремонта автодороги М-15 Одесса - Рени, при среднесуточной выгрузке 62 вагонов.

В настоящее время приписной парк тепловозов серии 2ТЭ116 оборотного локомотивного депо Арциз составляет 18 ед., один из которых временно эксплуатировался в локомотивном депо Пологи регионального филиала «Приднепровская железная дорога», но пока возвращен в региональный филиал «Одесская железная дорога» для обеспечения собственных нужд по перевозке грузов.

Кроме эксплуатационного парка тепловозов серии 2ТЭ116 на техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, текущих ремонтах ТР-1 и внеплановых ремонтах находятся 5 тепловозов серии 2ТЭ116.

Для обслуживания поездов в направлении порта Рени в депо «Рении» приписной парк тепловозов серии 2ТЭ10М составляет 3 ед., которые находятся в технически исправном состоянии. Тепловозы серии 2ТЭ10М №№2603, 2605 обеспечивают грузовые перевозки на участке Рени - Этулия (Молдова), а третий тепловоз 2ТЭ10М №2821 передан для временной эксплуатации локомотивном депо Черновцы регионального филиала «Львовская железная дорога».

Сейчас в депо Раздельная тепловозы приписки локомотивного депо Одесса-Сортировочная не эксплуатируются. В эксплуатации находятся два тепловоза приписки локомотивного депо им. Т.Шевченко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}