Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
02.11.2010 :: 17:07
КНДР намерена доказать непричастность к гибели «Чхонана»

КНДР намерена доказать непричастность к гибели «Чхонана»

КНДР заявила о готовности предоставить образцы своих торпед, чтобы доказать непричастность к гибели южнокорейского корвета «Чхонан».

По оценке северокорейской стороны, фрагменты из алюминиевого сплава, обнаруженные на месте потопления корвета, «сами по себе доказывают», что торпеда, который был поражен корабль, не была северокорейской. Кто именно из представителей КНДР выступил с этим заявлением, в сообщении не уточняется.

Южнокорейский корвет «Чхонан» затонул в Желтом море 26 марта 2010. Погибли 46 из 104 членов экипажа. Международная комиссия, в которую вошли специалисты из США, Австралии, Великобритании и Швеции, установила, что корабль был потоплен в результате торпедной атаки, совершенной северокорейской подводной лодкой. В качестве доказательства были использованы фрагменты торпеды, обнаруженные на месте гибели корвета. Сообщалось, что была найдена часть винта торпеды с северокорейским серийным номером.

Вместе с тем, российские эксперты, проводившие собственное расследование обстоятельств дела, не смогли назвать причину гибели корвета. Совет Безопасности ООН, принявший резолюцию с осуждением потопления корвета, не стал возлагать ответственность за это на КНДР.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}