Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.10.2008 :: 16:01
КМУ, Минтранссвязи и «Укрморречфлот» сорвали срок сдачи ГСХ «Дунай - Черное море» - Счетная палата

Кабмин, Министерство транспорта и связи и Госдепартамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот») не обеспечили своевременное восстановление глубоководного судоходного хода (ГСХ) «Дунай - Черное море». Таковы результаты аудита эффективности использования бюджетных средств по созданию ГСХ, рассмотренные Коллегией Счетной палаты. Об этом сообщили 1 октября 2008 г. в пресс-службе Счетной палаты.

Действия правительства и Минтранссвязи относительно восстановления ГСХ носили «бессистемный и непоследовательный характер». «Все установленные сроки сдачи ГСХ сорваны. Например,
степень готовности ограждающей дамбы на морском подходном канале не достигает и 6%. А технические параметры, предусмотренные рабочим проектом, ни на одном из участков строительства не достигнуты», - отметили в пресс-службе, добавив, что Минтранссвязи, «Укрморречфлот» и государственное предприятие «Дельта-Лоцман», определенное заказчиком создания государственной системы безопасности судоходства по каналу «Дунай - Черное море», «не обеспечили своевременное финансирование создания ГСХ».

«Груз финансирования работ все больше перекладывается на Госбюджет. При этом необходимость капитальных вложений для завершения работ обеспечена финансовыми ресурсами только на 27%. К тому же, окончательный проект по созданию канала «Дунай - Черное море» рассматривался Государственной экологической экспертизой более 20 месяцев. В результате затягивания Минприроды проведения экологической экспертизы произошло удорожание объекта на сумму около 200 млн. грн.», - утверждают аудиторы Счетной палаты.

По данным пресс-службы, «в результате сомнительных схем финансирования, которые применялись ГП «Дельта-Лоцман» с ведома и по поручению Минтранссвязи, созданы предпосылки для возможной потери права государственной собственности на стратегическое гидротехническое сооружение - канал «Дунай - Черное море». «Государство понесло прямые убытки на сумму 6,4 млн. грн. в результате их перечисления в 2004-2005 гг. ГП «Дельта-Лоцман» обществу с ограниченной ответственностью «Украинский фарватер». Последнее не выполнило условия договора о совместной деятельности, а его местонахождение на сегодня неизвестно», - подчеркнули в пресс-службе.

В Счетной палате подчеркнули, что в целом с нарушением действующего законодательства ГП «Дельта-Лоцман» в 2006-2007 гг. и первом полугодии 2008 г. использовало средства Госбюджета на сумму почти 64 млн. грн. О результатах аудита проинформированы ВР и СНБО. Заключения направлены Минтранссвязи для устранения обнаруженных недостатков и нарушений.

Напомним, ГСХ «Дунай-Черное море» открыт в экспериментальном режиме в апреле 2007 г. 30 мая прошлого года КМУ утвердил проект «Дунай - Черное море». Окончание реализации проекта предусматривается в IV квартале 2008 г. (с осадкой судов - 7,2 м). Общая сметная стоимость работ - 543,4 млн. грн. (по ценам 2006 г.), уже выполнены работы на 125,7 млн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}