Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
01.12.2008 :: 12:09
Клайпедский порт озабочен сокращением перевозок грузов поездом «Викинг»

Дирекция литовского Клайпедского порта выражает озабоченность в связи с сокращением перевозок грузов поездом комбинированного транспорта «Викинг» в 2008 г. Об этом 28 ноября 2008 г. сообщил глава представительства дирекции в Беларуси Артурас Гайдаускас.

Он отметил, что «Викинг» курсирует с февраля 2003 года между Балтийским и Черным морями по маршруту: Клайпеда (Литва) - Колядичи (Беларусь) - Ильичевск (Украина). По словам А.Гайдаускаса, если в 2007 г. темп роста перевозок составил 71% - было перевезено более 40 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте, то в этом году складывается «отрицательная динамика - минус 11%». По информации главы представительства, 98% грузооборота этого поезда составляет белорусский груз.

Одной из причин сокращения перевозок «Викингом» грузов А.Гайдаускас назвал нехватку подвижного состава у железнодорожных администраций стран - участников проекта. «Эта проблема характерна во всем регионе. Добавьте к этому тенденции мировой торговли», - отметил глава представительства.

Источник: КИА центр

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}