Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.02.2009 :: 14:00
«Киевметрострой» завершил строительство тоннелей между станциями метро «Лыбидская» и «Васильковская»

Компания «Киевметрострой» завершила строительство перегонных тоннелей на участке Куреневско-Красноармейской линии метро от станции «Лыбидская» до «Васильковской». Об этом сообщил 20 февраля гендиректор компании Владимир Петренко.

Сегодня «Киевметрострой» соединил последним - правым перегонным тоннелем станции «Лыбидская» и «Демеевская», осуществив сбойку тоннеля. «Тоннели закончили, это последняя сбойка», - сказал он.

Правый перегонный тоннель между «Лыбидской» и «Демеевской» «Киевметрострой» проходил в сложных геологических условиях из-за наличия большого количества подземных инженерных коммуникаций в районе Московской площади и подземных вод речки «Лыбидь». Поэтому компания осуществляла строительство этого тоннеля двумя тоннелепроходческими комплексами, которые двигались на встречу друг другу.

Таким образом, компания построила все тоннели длинной 3,6 км между «Лыбидской» и «Васильковской» и столько же в обратную сторону. По словам Петренко, завершение строительства тоннелей дает возможность осуществлять укладку колеи и таким образом соединить действующее метро с построенным участком.

Как сообщалось, строительство участка метро от станции «Лыбидская» в сторону жилмассива «Теремки» начато «Киевметростроем» в июле 2005 г. На этом участке планируется построить с 3 станции: «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская».

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}