Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2012 :: 13:06
Китайские производители солнечных батарей столкнулись с падением спроса и кризисом перепроизводства

В Китае производители солнечных батарей столкнулись с падением спроса и кризисом перепроизводства. По оценкам аналитиков Citigroup, конвейеры по сборке солнечных батарей в Китае и на Тайване загружены на 50-80%. По мнению заместителя председателя комиссии по возобновляемой энергетике Ли Дзюньфэна, сектор столкнулся с классическим кризисом перепроизводства. Производственные мощности должны быть снижены как минимум на 50%, прежде чем начнется восстановление цен на солнечные панели. «Сейчас нет ни одной компании, которая смогла бы выжить без новых кредитных вливаний», - уверен он. Схожая
ситуация сложилась в Германии и США: болезненный процесс консолидации отрасли идет по обе стороны Атлантики.

Китайское правительство влияет на рынок солнечных батарей через два канала: во-первых, оно увеличивает спрос на панели внутри КНР, частично субсидируя их стоимость для конечных пользователей. Во-вторых, правительство предоставляет производителям льготные кредиты, позволяя избежать банкротства.

У КНР есть все шансы в этом году стать вторым в мире, после Германии, рынком сбыта солнечных батарей. А к 2015 г. - выйти на первое место: к тому времени генерируемая солнечными панелями мощность должна вырасти до 21 гигаватта. В 2010 г. таким способом производилось менее 1 гигаватта электроэнергии.

По оценкам Barclays Capital, планы правительства выполнены лишь наполовину, и становится очевидно, что внутренний спрос сам по себе неспособен решить проблему избыточных мощностей. Кроме того, местные компании часто задерживают оплату за установленное оборудование, что делает зарубежные рынки более привлекательными.

Financial Times сообщает, что в этом году Банк развития Китая составил список из шести крупных и шести малых предприятий по производству солнечных батарей, которые получат льготные кредиты.

Местные органы власти и муниципалитеты также напрямую поддерживают компании проблемного сектора. В июле LDK Solar обратилась к муниципалитету города Синьюй с просьбой помочь с погашением кредита на $80 млн. В понедельник LDK Solar объявила, что продала 20% компании инвестиционному фонду, принадлежащему муниципалитету города. В сентябре Suntech обратилась к властям города Уси с просьбой повлиять на местные банки, которые отказывались продолжать кредитование убыточной компании.

Ли Дзюньфэн сравнивает местные органы власти с корпорациями. Часто чиновники муниципалитетов владеют долями в компаниях-производителях солнечных батарей, и поэтому охотно им помогают. Но этой поддержки недостаточно для того, чтобы цены на панели вновь начали расти. Следовательно, убытки продолжат накапливаться, что может привести к волне банкротств в секторе.

Источник: Вести

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}