Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.11.2017 :: 17:38
Китайские компании готовы построить четвертую ветку метро в Киеве за 5 лет - В.Кличко

Китайский консорциум готов построить четвертую ветку метро с Жулян на Троещину за 5 лет. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко, сообщает пресс-служба мэра.

«1,5 млн. киевлян и гостей пользуются метрополитеном ежедневно. Жители Троещины давно мечтают о метро. И мы понимаем, что без достройки моста, который начали строить более 30 лет назад, метро на Троещину не будет. Я веду переговоры с немецкой стороной о достройке Подольско-Воскресенского моста, на следующей неделе тоже еду на переговоры», - отметил В.Кличко.

Мэр подчеркнул, что на прошлой неделе Киев подписал меморандум с консорциумом, в который входят China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd., о сотрудничестве в строительстве ветки метро с Жулян на Троещину.

«Нам нужно получить государственные гарантии от Кабинета министров для того, чтобы китайская компания пришла и начала строить быстрыми темпами. За 5 лет они берутся построить ветку с Жулян на Троещину и также говорят, что готовы рассматривать возможность участия в строительстве Подольско-Воскресенского моста», - добавил В.Кличко.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов