Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.01.2022 :: 15:28
Китай заказал крупнейшие в мире двухтопливные морские автовозы

Jiangnan Shipyard и China Shipbuilding Trading, подразделения Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), получили заказ на строительство двух «крупнейших в мире» двухтопливных морских автовозов (PCTC). Об этом сообщает offshore-energy.biz.

Два океанских судна для перевозки легковых и грузовых автомобилей, двигатели которых работают на сжиженном природном газе (СПГ/LNG), вместимостью 7600 CEU (Car Equivalent Unit, англ., эквивалентная автомобильная единица, - ek) будут построены для SAIC AnJi Logistics, дочерней компании китайского автопроизводителя SAIC Motor.

По данным CSSC, этот тип корабля считается крупнейшим двухтопливным PCTC в мире.

Соответствуя современным международным экологическим нормам, этот тип судна представляет собой новое поколение морских автовозов класса post-Panamax.

Дедвейт низкоуглеродных экологически чистых судов составит 13100 т. PCTC с 13 грузовыми палубами, включая четыре подвижные, будет иметь длину 199,9 м и ширину 38 м.

Классифицированные DNV и Китайским классификационным обществом (CCS), суда будут использовать СПГ в качестве основного топлива. В качестве запасного топлива предполагается использовать морской газойль (MGO) и мазут с особо низким содержанием серы (LSFO).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}