Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
03.11.2021 :: 17:38
Китай тестирует свой первый водородный локомотив

Первый полностью разработанный в КНР локомотив на водородных топливных элементах испытывается на железнодорожной линии протяженностью 627 км для транспортировки угля в автономном районе Внутренняя Монголия (Северный Китай). Об этом передает greencarcongress.

Проект водородного локомотива был запущен во Внутренней Монголии совместно дочерней компанией State Power Investment Corporation Limited (SPIC), CRRC Datong Co., Ltd. и Hydrogen Energy Co., Ltd., входящей в SPIC. CRRC Datong разработала локомотив, используя систему водородных топливных элементов, созданную SPIC
Hydrogen Energy Company.

Опираясь на собственную железную дорогу, SPIC Inner Mongolia взяла на себя инициативу по введению локомотива в эксплуатацию, реализовав к применению замкнутый цикл отечественных НИОКР.

Ли Линтао, заместитель главного инженера CRRC Datong Co., Ltd., сказал, что гибридный локомотив на водородных топливных элементах имеет расчетную скорость 80 км/ч. Он может работать с 700 кВт непрерывной мощности в течение 24,5 часа при полной загрузке топлива, а его максимальная тяговая нагрузка на прямых дорогах достигает 5 тыс. т.

Не меняя основных условий работы железнодорожной линии, водородный локомотив может выполнять самые различные задачи, такие как эксплуатация, маневрирование и спасательные работы в различных локомотивных депо, автобазах, сортировочных станциях, крупных заводах, шахтах, портах, пр.

По сравнению с традиционными дизельными тепловозами, водородный локомотив сокращает выбросы углерода примерно на 80 кг на 10 тыс. ткм. Ожидается, что локомотив на новой энергии сократит выбросы углерода примерно на 96 тыс. т в год на железной дороге, соединяющей угольную шахту Байиньхуа во Внутренней Монголии с портом «Цзиньчжоу» в провинции Ляонин на северо-востоке Китая.

На железнодорожной транспортной линии «Цзиньбай» протяженностью 627 км SPIC Inner Mongolia имеет независимую диспетчерскую систему, которая может полностью координировать преимущества электростанций, железнодорожных транспортных организаций, производственных и других подразделений вдоль линии в системе, а также обеспечивать раннюю эксплуатацию водородных тепловозов.

Следующим шагом будет совместная разработка гибридного локомотива на водородных топливных элементах мощностью 2000 кВт, подходящего для более широкого применения в железнодорожной отрасли.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}