Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.08.2023 :: 17:50
Китай став найбільшою державою за місткістю флоту

Китай вперше став найбільшим за валовою місткістю судновласником, випередивши за цим параметром Грецію, яка поки що зберігає перевагу в рейтингу дедвейту. Про це свідчать дані Clarksons Research.

За даними Clarksons, сумарна валова місткість суден, що належать Китаю, становить 249,2 млн. реєстрових т (GT), Греції - 249 млн GT. На третьому місці Японія зі 181 млн. GT. За нею йдуть Південна Корея та США, які мають по 66 млн GT.

«Китай активніший, ніж Греція, на ринку новобудов і в області купівлі та продажу суден. У Китаю найбільша частка флоту балкерів (24%) та контейнеровозів (16%). Найбільші китайські судновласники - це державні компанії: COSCO та China Merchants», - зазначають у Clarksons.

На початку 2000-х рр. торговельний флот Китаю становив приблизно 5% всього світового флоту, а зараз, через 20 років, уже 15%. За останні 10 років місткість торгового флоту Китаю зросла більш ніж удвічі.

Китай лідирує не лише у судноплавстві, а й у суднобудуванні. Китайці випередили Південну Корею і вийшли на перше місце в цій галузі.

Джерело: Порти України

 

Китай стал крупнейшим государством по емкости флота

Китай впервые стал крупнейшим по валовой емкости судовладельцем, опередив по этому параметру Грецию, пока сохраняющую преимущество в рейтинге дедвейта. Об этом свидетельствуют данные Clarksons Research.

По данным Clarksons, суммарная валовая емкость судов, принадлежащих Китаю, составляет 249,2 млн. регистровых т (GT), Греции - 249 млн GT. На третьем месте Япония из 181 млн. GT. За ней следуют Южная Корея и США, имеющие по 66 млн GT.

«Китай активнее Греции на рынке новостроек и в области покупки и продажи судов. У Китая наибольшая доля флота балкеров (24%) и контейнеровозов (16%). Крупнейшие китайские судовладельцы - это государственные компании: COSCO и China Merchants», - отмечают в Clarksons.

В начале 2000-х гг. торговый флот Китая составлял примерно 5% всего мирового флота, а сейчас, 20 лет спустя, уже 15%. За последние 10 лет емкость торгового флота Китая выросла более чем вдвое.

Китай лидирует не только в судоходстве, но и в судостроении. Китайцы опередили Южную Корею и вышли на первое место в этой области.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}