Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.01.2010 :: 17:15
Китай намерен за год построить более 1800 вертолетов

Китай собирается вложить несколько миллиардов долларов в производство вертолетов, чтобы к концу нынешнего года увеличить собственный парк этих машин в десять раз. В настоящее время, как сообщается, гражданских вертолетов в стране крайне мало - порядка 180 единиц. Неспособность подразделений спасателей попасть в труднодоступные районы Сычуани после катастрофического землетрясения, которое произошло в 2008 г., убедила руководство Поднебесной в необходимости значительно расширить вертолетный парк страны.

Пекин планирует увеличить количество гражданских винтокрылых машин до 2000 к концу года. Для реализации этого замысла власти построили завод по производству вертолетов стоимостью $1,21 млрд. и исследовательский центр в Тяньцзине.

«Спустя несколько месяцев после Сычуани крупное землетрясение произошло в Японии, но там жертв было значительно меньше, чем в Китае, поскольку на месте катастрофы было задействовано большое количество вертолетов», - отметил профессор Ли Дагуан из китайского Университета национальной обороны. Гражданские вертолеты важны не только для спасательных работ, но и для строительства, особенно в тех случаях, когда дорожные условия накладывают ограничения на передвижение автомобилей. «Китай может стать крупнейшим в мире рынком легких вертолетов», - считает Роберт Зуммо, руководитель американской вертолетостроительной компании Pegasus. Однако, по мнению Дагуана, стране предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет начать строить собственные винтокрылые машины с нуля без помощи стран Запада.

Источник: Известия

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}