Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.07.2013 :: 16:16
Китай начал финансирование «Воздушного экспресса» - Госнацпроект ©

Китай начал финансирование проекта строительства железнодорожной линии Киев - аэропорт Борисполь - «Воздушный экспресс». Об этом сообщили в Государственном агентстве по инвестициям и управлению национальными проектами.

Из общего кредита в размере $372 млн. китайская сторона перечислила первые $52 млн. на ТЭО проекта и первоначальные платежи по строительству жд дороги в аэропорт и закупки подвижного состава. Благодаря полученному финансированию Госнацпроект предполагает до середины августа подписать контракт с «Укрзализныцей» на строительство жд развязки, которая соединит аэропорт
с существующей жд трассой Киев - Харьков. Общая развернутая длина путей составит порядка 14 км.

Как сообщил tbu.com.ua директор ГП «Воздушный экспресс» Андрей Галущак, полученное финансирование фактически означает старт проекта. «До конца года мы рассчитываем завершить формальные процедуры по разработке проектной документации и начать фактическое строительство, с тем, чтобы его завершить до конца 2014 г. и в начале 2015 г. начать эксплуатацию новой линии», - отметил А.Галущак.

В то же время он признал, что до сих пор не решены вопросы по управлению проектом, закупке подвижного состава и технических решениях при строительстве линии. «Мы сегодня рассматриваем разные варианты, что может быть с этим объектом. Возможно, его будет эксплуатировать государственное агентство, или оно будет собственностью государства. Мы работаем над тем, чтобы этот проект был интересен с точки зрения бизнеса, чтобы его можно было передать в концессию, и далее передать на концессионера выполнения кредитных обязательств. Именно поэтому ведутся активные переговоры с рядом подрядных организаций с целью снижения стоимости проекта», - отметил А.Галущак

Справочно.

В апреле 2011 г. Госнацпроект договорился с Китаем о привлечении $372 млн. на 15 лет под 6,5% годовых на строительство железной дороги между аэропортом «Борисполь» (Киевская область) и Киевом в рамках нацпроекта «Воздушный экспресс». В декабре 2011 г. Госнацпроект провело торжественную церемонию начала строительства, но фактически полноценные работы не велись, поскольку кредит не был выделен.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}