Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.12.2009 :: 10:37
Китай имеет наибольший объем заказов на строительство судов, может стать лидером отрасли

Китай имеет наибольший объем заказов на строительство судов и может стать лидером отрасли, свидетельствуют данные исследовательской компании Worldyard.com.

Лидером по объему заказов на постройку новых судов в настоящее время является КНР - на его долю приходится 39%, или 186,3 млн. т дедвейта всех заказанных кораблей. Второе место принадлежит Южной Корее (32%, 154,9 млн. т дедвейта), третье - Японии (24%, 113,5 млн. т дедвейта).

Согласно отчету Worldyard.com, свыше 98% заказов на строительство новых судов приходится на страны Азии.

Эти данные также косвенно свидетельствуют о том, что Китай в скором времени может стать лидером мировой судостроительной отрасли, обогнав по этому показателю Южную Корею. По данным Worldyard.com, по итогам 2008 г. в Южной Корее было построено 38% новых судов суммарным водоизмещением в 34,1 млн. тонн дедвейта. Япония занимала второе место, на ее долю пришлось 30% новых судов, или 27 млн. тонн дедвейта. Третье место принадлежало Китаю: на судоверфях КНР было построено 24% кораблей, спущенных на воду в прошлом году, их суммарное водоизмещение составило 21,6 млн. т дедвейта.

Список лидеров судостроительной отрасли, вероятно, покинут Германии (1,5% новых судов, построенных в 2008 г.) и Турция (1%), занимавшие соответственно 4 и 5 место. Их позиции могут быть заняты Филиппинами и Индией. На долю этих стран теперь приходится соответственно 2,1% и 1,1% заказов на строительство новых судов

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}