Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.10.2008 :: 13:53
Китай ежегодно инвестирует $500 млрд. в развитие транспортной инфраструктуры

Китайское «экономическое чудо» во многом объясняется развитием транспортной инфраструктуры страны, сообщил 21 октября 2008 г. ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» РФ Дмитрий Баранов.

По его словам, ежегодно на протяжении уже трех лет Китай вкладывает в строительство транспортной инфраструктуры по $500 млрд. В РФ зачастую экономическое развитие идет по иному пути: сначала строятся объекты недвижимости, потом предпринимаются попытки исправить дорожную обстановку в этом районе, сетует эксперт.

«Важность инвестиций в инфраструктуру заключается в том, что она является своего рода хребтом экономики или её кровеносной системой, поэтому в неё надо инвестировать в первую очередь. Потому что без дорог, коммуникаций, средств связи, трубопроводов и прочего, вся остальная экономика не сможет развиваться нормально и элементарно зачахнет. Или будет развиваться очень ущербно», - рассказал ChinaPRO ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

По данным «Финам Менеджмент», вложения в инфраструктуру, которые делает Россия, несоизмеримо меньше китайских: около $70-80 млрд. ежегодно.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}