Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
26.05.2023 :: 14:30
Китай будує газопровід з Туркменістану замість»Сили Сибіру-2»

Китай прискорює будівництво центральноазіатського трубопроводу для отримання газу з Туркменістану, попри пропозицію від РФ про другий газопровід «Сила Сибіру-2». Про це повідомляє РБК-Україна з посиланням на Reuters.

Прагнучи збільшити продажі природного газу до Китаю, щоб компенсувати втрату європейського ринку, РФія веде переговори з Пекіном про будівництво другого газопроводу «Сила Сибіру-2» з річною потужністю 50 млрд. куб. м.

Натомість, як зазначає видання, Китай прагне зміцнити зв’язки з Центральною Азією в рамках своєї ініціативи «Пояс і шлях».
Хоча туркменський газ коштує Пекіну на 30% дорожче за російський, а переговори про знижку не принесли результату, китайські урядовці дали «зелене світло» проєкту Лінія D, за яким із Туркменістану імпортуватиметься 30 млрд. куб. м палива щорічно.

«Центрально-азіатські трубопроводи вважаються наріжними інвестиціями в енергетичний і геополітичний простір Китаю. Це канал постачання зі стратегічною цінністю, який витісняє комерційні занепокоєння», - сказав представник китайської нафтової компанії China National Petroleum.

Зазначається, що Китай врешті-решт може укласти обидві угоди, щоб задовольнити свої величезні довгострокові потреби в газі, але надає перевагу Туркменістану, оскільки давно розглядає Центральну Азію, як кордон для розширення торгівлі, безпеки енергії та підтримки стабільності в регіоні.

Після вторгнення РФ в Україну економічні зв'язки між РФією та Центральною Азією ослабли. Тому країни шукають нові альтернативні ринки, серед яких може бути Китай.

Для Пекіна країни Центральної Азії є ключовими потенційними союзниками, особливо на міжнародних майданчиках. Також серед пріоритетів - економічні зв'язки. Зокрема, мова йде про залізниці, трубопроводи та транспортні шляхи до Європи.

Джерело: РБК-Україна

 

Китай строит газопровод из Туркменистана вместо «Силы Сибири-2»

Китай ускоряет строительство центральноазиатского трубопровода для получения газа из Туркменистана, несмотря на предложение от РФ о втором газопроводе «Сила Сибири-2». Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

Стремясь увеличить продажи природного газа в Китай, чтобы компенсировать потерю европейского рынка, РФия ведет переговоры с Пекином о строительстве второго газопровода «Сила Сибири-2» с годовой мощностью 50 млрд куб. м.

Как отмечает издание, Китай стремится укрепить связи с Центральной Азией в рамках своей инициативы «Пояс и путь». Хотя туркменский газ стоит Пекину на 30% дороже российского, а переговоры о скидке не принесли результата, китайские чиновники дали «зеленый свет» проекту Линия D, по которому из Туркменистана будет импортироваться 30 млрд. куб. м топлива ежегодно.

«Центрально-азиатские трубопроводы считаются краеугольными инвестициями в энергетическое и геополитическое пространство Китая. Это канал поставки со стратегической ценностью, вытесняющий коммерческие беспокойства», - сказал представитель китайской нефтяной компании China National Petroleum.

Отмечается, что Китай в конце концов может заключить оба соглашения, чтобы удовлетворить свои огромные долгосрочные потребности в газе, но предпочитает Туркменистан, поскольку давно рассматривает Центральную Азию как границу для расширения торговли, безопасности энергии и поддержания стабильности в регионе.

После вторжения РФ в Украину экономические связи между РФ и Центральной Азией ослабли. Поэтому страны ищут новые альтернативные рынки, среди которых может быть Китай.

Для Пекина страны Центральной Азии являются ключевыми потенциальными союзниками, особенно на международных площадках. Также среди приоритетов - экономические связи. В частности, речь идет о железных дорогах, трубопроводах и транспортных путях в Европу.

Источник: РБК-Україна

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}